Специально для американского и канадского рынков Toyota расширила количество модификаций для Camry. В перечне доступных скоро появится полноприводная версия.

Предположения экспертов не оправдались: условно полноприводная версия Camry e-Four, разработанная для Японии, не имеет ничего общего с североамериканской версией AWD. В конструкции есть принципиальные отличия. Так, японская модификация получила отдельный электрический мотор на 7,2 лошадиные силы и 55 Нм крутящего момента, который может выдать не более 10 км/ч. Его главное предназначение заключается в помощи при старте на скользком покрытии. Версия для Америки получила полноценный полный привод с муфтой для переключения задней оси. Подобная система Dynamic Torque Control AWD была установлена на RAV4 последнего поколения. Создать полноценный полный привод помогла и универсальная «тележка» TNGA, поэтому проблема адаптации у инженеров не возникала. Кстати, заслуга появления полного привода достается американскому отделению Toyota Motor.

    Обращаем внимание, что полный привод доступен только в комплекте с 2,5-литровым двигателем, который выдает 206 «лошадей» и 249 Нм крутящего момента. Вместе с ним становится автоматическая коробка на 8 скоростей. Известно, что она может перебрасывать на задние колеса до половины тягового усилия. При обычном движении карданный вал отключается, что снижает расход топлива.

    О том, что полноприводная версия была задумана изначально, говорит и полное сохранение салона. Пассажиры заднего ряда не лишились свободного пространства. Другими словами, появление дополнительных элементов было изначально заложено в конструкцию транспортного средства и не является непредвиденной доработкой после премьеры. Сохранился и объем багажного отделения на 400 литров. Машина стала немного тяжелее – на 75 килограмм, что увеличило вес снаряженного авто до 1 545 кг.

    Еще одним открытием для поклонников полноприводных «японцев» стало появление седана Avalon, построенном на платформе TNGA. Продажи Toyota Camry AWD намечены на 2020 год, после чего к дилерам приедет и технически измененный Авалон. Эксперты уверены, что задумка внедрения полного привода для седанов необходима, чтобы подстегнуть спрос на сегмент, который значительно просел за последние несколько лет. По статистике Камри купили на 1,6% меньше, чем в прошлом году, а Avalon потерял 16% поклонников.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей