Растущий спрос на кроссоверы заставляет многих производителей пересматривать стратегию развития. Так, недавно Volvo объявила о существенном сокращении модельного ряда универсалов и седанов, место которых заполнят новые паркетники. Toyota также работает над увеличением числа кроссоверов, выводя на рынок как стандартные, так и электрические версии подобных автомобилей. Но паркетники японской марки в основном ориентированы либо на бездорожье (RAV4), либо на эксплуатацию в городских условиях (C-HR или Yaris Cross). У Toyota пока нет собственного кроссовера бизнес-класса, способного конкурировать с BMW X3 и другими подобными моделями. Но независимый дизайнер смог воссоздать облик автомобиля, который мог бы занять место такого паркетника. Он представил рендеры концепта кроссовера Toyota Camry 2021-2022.

Дизайн

Внешне представленный кроссовер похож на стандартный седан Camry. Однако сходство между обеими модификациями модели в основном прослеживается в передней части кузова. Причем в данном случае, вероятно, можно говорить об унификации представленного кроссовера с остальными продуктами японской марки, так как у данной новинки много общего с другими автомобилями Toyota.

Паркетник на базе Camry сохранил характерную для седана суженную радиаторную решетку с двумя «лучами», расходящимися друг от друга под заметным углом. От седана на новинку перешла крупная головная оптика с ровными гранями и светодиодным наполнением. При этом капот у кроссовера на базе Camry оказался объемнее. Данный эффект обусловлен появлением дополнительных складок и выраженными изгибом на конце, переходящим в характерный для японской модели треугольный выступ, который нависает над радиаторной решетке.

Представленный кроссовер Тойота Камри 2021-2022, вероятно, отличается неплохой динамикой разгона. В пользу этого предположения свидетельствует передний бампер с огромным воздухозаборником, внутри которого пролегают выступающие горизонтальные ламели. Данное дизайнерское решение более характерно для Camry в спортивном исполнении GR Sport. Также сделанное предположение подкрепляют увеличенные колесные диски с оригинальным рисунком.

Сбоку новый кроссовер выглядит выше, чем стандартный седан. Причем линия крыши у представленной модели полого опускается в сторону кормы на манер купеобразных паркетников. Задние колесные крылья у кроссовера Camry стали объемнее, что, вероятно, объясняется увеличенной площадью кормы. В целом, стилистически данная новинка скорее ближе к кроссоверам марки Infiniti, чем к продуктам Toyota. Причем максимальное сходство с ними прослеживается на корме.

Как и у кроссоверов Infiniti, у представленной новинки задние опорные стойки сильно завалены вперед, но остекление здесь имеет относительно компактные размеры. Внедрение обоих решений привело к тому, что корма у паркетника Camry выглядит объемной. Это также обусловлено еще и гладкими очертаниями дверцы багажного отсека, скругленные края которой содержат большие фонари трапециевидной формы и со светодиодными лентами внутри.

Читайте нас:

Задний бампер кроссовера Toyota Camry 2021-2022 тоже заметно вырос в размерах. Его низ закрывает дополнительная пластиковая вставка более светлого оттенка с одной выхлопной трубой.

Технические характеристики

Технически и конструктивно новый кроссовер Camry не должен отличаться от стандартного седана. Это означает, что представленная модель по умолчанию получит 2-литровый «атмосферный» двигатель, максимальная отдача которого составляет 150 л.с. при крутящем моменте в 206 Н*м. Сочетается данный агрегат с недавнего времени с вариатором.

В более дорогих версиях появится также знакомый безнаддувный мотор на 2,5 литра, выдающий до 200 л.с. мощности и 243 Н*м тяги. Он комплектуется 8-диапазонной автоматической КПП.

Топовый агрегат кроссовера Тойота Камри 2021-2022 объемом 3,5 литра, тоже лишенный наддува, развивает до 249 л.с. В комплекте с ним идет тот же «автомат». Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей