Тойота Камри 2021 года кажется тем же японским седаном, что продается в России на протяжении трех последних лет. Однако между этими версиями модели существует определенная разница. И прослеживается она в списке бортового оснащения. Сегодня основной конкурент Volkswagen Passat и Kia Optima доступен за минимальные 1,69 миллиона рублей. В эту сумму включены 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера, стандартный набор систем безопасности, двухзонное климатическое и другое оборудование. В топовых версиях можно найти навигационный модуль, сидения с отделкой из искусственной кожи, ионизатор воздуха в салоне, платформу для беспроводной зарядки гаджетов, отдельный блок управления мультимедией с заднего ряда и полный электропакет, включая рулевую колонку. Японская модель поставляется на российский рынок с тремя «атмосферными» моторами объемом 2, 2,5 и 3,5 литра, сочетающимися с автоматической КПП. Собирают автомобиль под Санкт-Петербургом.

Тойота Камри 2021

Комплектации и цены

Тойота Камри 2021 года получила не совсем новый кузов: в таком исполнении японский автомобиль выпускается достаточно давно. Отсутствие видимых изменений легко можно заметить на фото при сравнении разных версий седана. Данная версия Camry отличается тем, что производитель пересмотрел ее комплектации и цены, оставив прежними технические характеристики. Как итог, японская модель после проведенных работ стала более безопасной.

Стандарт

Начальная версия седана, оцененная в 1,69 миллиона рублей, доступна только с базовым 2-литровым «атмосферником». Уже с этой модификацией покупатели Camry получают:

  • системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • алюминиевые диски колес на 16 дюймов;
  • полностью светодиодную оптику;
  • передние фары с датчиком света;
  • электрообогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • 4,2-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
  • 6 подушек безопасности;
  • помощника при старте в гору;
  • систему контроля стабилизации.

В салоне японской модели встречаются мультируль, регулируемый в двух направлениях, кнопка запуска двигателя, электрообогреваемые кресла первого ряда и лобовое стекло, двухзонное климатическое оборудование и аудиосистема с шестью колонками. В багажном отсеке у Camry располагается полноразмерное запасное колесо.

Стандарт Плюс

Начиная с этой комплектации, оцененной в минимальные 1,768 миллиона рублей, Тойота Камри 2021 года можно приобрести с 2,5-литровым «атмосферником». Доплата за такой мотор составляет 119 тысяч рублей. Комплектация Стандарт Плюс дополняет базовую за счет круиз-контроля, самозатемняющегося салонного зеркала, парковочной камеры, мультимедийного комплекса с 7-дюймовым тачскрином и двух парктроников. За доплату с этой модификацией доступен навигационный модуль. Кроме того, рулевое колесо по умолчанию дополняется кожаной оплеткой, а стеклоочистители — датчиком дождя.

Классик

Версия Классик стоит на 80 тысяч рублей дороже предыдущей. Такие деньги просят за появление электропривода передних кресел, который дополняются поясничной поддержкой, и сидений с кожаной отделкой.

S-Edition

Комплектация S-Edition появилась только в Toyota Camry 2021 года. Стоит седан в таком исполнении практически 2,19 миллиона рублей. Автомобиль оснащается только 2,5-литровым «атмосферником». В этой комплектации можно найти:

  • колесные диски на 18 дюймов;
  • платформу для беспроводной зарядки гаджетов;
  • систему предотвращения лобового удара с функцией экстренного торможения;
  • систему мониторинга состояния водителя;
  • технологию распознавания дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему адаптивного управления головной оптикой;
  • систему удержания в полосе.

Кроме того, в этой версии появляются коленная подушка безопасности, обогрев форсунок омывателей, заднего дивана и рулевого колеса. Примечательно еще и то, что аналогичный набор систем безопасности доступен в более дешевой комплектации Элеганс Safety, которая стоит 2,082 миллиона рублей. Разница между обеими модификациями прослеживается в том, что в версии S-Edition появляются дополнительные декоративные элементы и вставки под дерево.

Престиж Safety

Данная версия примечательна тем, что она стоит всего на 5 тысяч рублей дороже предыдущей, но предлагает в дополнении к указанному оборудованию 7-дюймовый экран на панели приборов, тачскрин на 8 дюймов, навигационный модуль и 9 динамиков. Помимо этого, в комплектации Престиж Safety предусматривается ионизатор воздуха в салоне.

Люкс Safety

Данная комплектация стоит не менее 2,326 миллиона рублей. А за доплату в размере 152 тысяч рублей можно получить 3,5-литровый «атмосферник». В этой версии возле задних сидений появляются отдельный блок управления аудиосистемой и солнцезащитные шторки с электроприводом. Комфорт пассажирам обеспечивает трехзонное климатическое оборудование. Опционально с данной комплектацией предлагаются электропривод рулевой колонки, вентиляция и сервопривод для передних кресел с функцией памяти и система слежения за «мертвыми» зонами.

Executive Safety

Топовая версия идет исключительно с 3,5-литровым двигателем. Она стоит 2,653 миллиона рублей. Вместе с ней предлагаются подрулевые рычаги переключения передач, проекционный дисплей, вентиляция передних сидений, 2 раздельных задних кресла с электрорегулировками. боковые и передняя камеры.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.0 AT Классикбензин2150автоматпередний112109.6 / 5.4 / 6.91 849 000
2.0 AT Стандартбензин2150автоматпередний112109.6 / 5.4 / 6.91 691 000
3.5 ATЛюкс Safetyбензин3.46249автоматпередний7.722012.4 / 6.3 / 7.92 479 000
2.0 AT Стандарт Плюсбензин2150автоматпередний112109.6 / 5.4 / 6.91 769 000
2.5 AT Классикбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.91 968 000
2.5 AT S-Editionбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.92 190 000
2.5 AT Люкс Safetyбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.92 327 000
2.5 AT Престиж Safetyбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.92 195 000
2.5 AT Стандарт Плюсбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.91 888 000
2.5 AT Элеганс Safetyбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.92 083 000
3.5 AT Executive Safetyбензин3.46249автоматпередний7.722012.4 / 6.3 / 7.92 654 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В основе обновленной Camry лежит прежняя модульная платформа GA-K. Конструктивно данная версия седана не отличается предшествующей, так как спереди у нее располагаются стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. То же самое касается и габаритов автомобиля. Его длина достигает 4885 мм при колесной базе в 2825 мм. Ширина составляет 1840 мм, высота — 1455 мм.

Российскому рынку предложена Camry с 6-скоростной автоматической КПП и тремя «атмосферными» двигателями. Базовый агрегат имеет объем в 2 литра, дополненный системой комбинированного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышает 150 л.с. при крутящем моменте, равном 192 Н*м. Чуть дороже стоит 2,5-литровый двигатель, который выдает не более 181 л.с. и 231 Н*м. Он сочетается с системой распределенного впрыска. На вершине моторной гаммы расположился агрегат объемом 3,5 литра с отдачей, достигающей 249 л.с., и тяговым моментом в 356 мм. В топовом моторе реализована технология непосредственной подачи горючего. Примечательно, что каждый из указанных двигателей способен потреблять бензин марки АИ-92.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные способности

По части управляемости Toyota Camry считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Японская модель обеспечивает комфортное передвижение на различных участках дорог, удерживая курсовую устойчивость как при маневрировании, так и при прохождении поворотов. Рулевое управление у Camry отзывчивое и хорошо реагирует на действия водителя. Немалую роль в таком поведении играет фирменная система динамической стабилизации.

По части внедорожных способностей Camry является полноценным представителем своего класса. Отсутствие полного привода (на американских версиях модели он с недавнего времени появился) и 155-миллиметровый клиренс не позволяют японскому седану выезжать за пределы асфальтового покрытия. Даже при постоянной езде по грунтовой дороге учащаются случаи поломки подвески.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияАвтомат (6)
Объем мотора, л2
Разгон до 100 км/ч, сек11
Макс. скорость, км/ч210
Дорожный просвет, см15.5
Длинна, см488.5
Ширина, см184
Высота, см145.5
Всего мест5
Масса, тонн1.57
ТопливоАИ-92
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
НагнетательНет
Макс. мощность, л.с.150 при 6500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м192 при 4700 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.4

К содержанию ↑

Затраты на обслуживание

Несмотря на сравнительно высокую цену, Toyota Camry 2021 года станет оптимальным выбором для тех, кому нужен недорогой в обслуживании автомобиль. Японская модель укомплектована тремя двигателями, каждый из которых способен выдержать несколько сотен тысяч километров. В частности, средний эксплуатационный срок 3,5-литрового «атмосферника» превышает 300 тысяч километров. Чуть раньше придется ремонтировать автоматическую КПП. Но и эта часть расходов будет относительно небольшой. Еще одна особенность Camry кроется в том, что элементы рулевого управления и подвески отличаются хорошей выносливостью. Первый относительно дорогой ремонт этих частей автомобиля придется проводить по прошествии 100 тысяч километров и больше.

К содержанию ↑

Динамические характеристики и расход топлива

Toyota Camry с базовым «атмосферником» набирает первые 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 210 км/ч. Средний расход топлива у седана составляет 7,1 литра. Появление более производительного мотора способствует уменьшению первого показателя до 9,9 секунд и увеличению второго до 8,3 литра. С топовым двигателем японская модель ускоряется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Но расход топлива при этом возрастает до 8,7 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.

Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.

К содержанию ↑

Сроки выхода на рынок

Обновленная версия Camry поступила на российский рынок в феврале 2020 года. Именно тогда производитель внес коррективы в комплектации автомобиля.

К содержанию ↑

Конкуренты

Основными конкурентами Camry в России являются:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции2.0 AT Классик2.0 AT Стандарт3.5 ATЛюкс Safety2.0 AT Стандарт Плюс2.5 AT Классик2.5 AT S-Edition2.5 AT Люкс Safety2.5 AT Престиж Safety2.5 AT Стандарт Плюс2.5 AT Элеганс Safety3.5 AT Executive Safety
Подогрев боковых зеркал
Светодиодные фары
Цветной дисплей мультимедиа системы✔ (4.2″)✔ (4.2″)✔ (7″)✔ (4.2″)✔ (4.2″)✔ (4.2″)✔ (7″)✔ (7″)✔ (4.2″)✔ (4.2″)✔ (7″)
Задние фонари на светодиодных элементах
Круиз-контрольНет
ЭУР (рулевое управление)
Система контроля полосы (LKA)НетНетНетНетНет
Центральный замок
Система мониторинга давления в колесах
Парктроники сзадиНет
ГУР (рулевое управление)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Климатическая установка (климат-контроль)
Рулевая колонка, регулируемая
Вентелируемые сиденья 1-го рядаНетНетОпц.НетНетНетОпц.НетНетНет
Система экстренного торможения (BAS)
Система контроля «слепых зон»НетНетОпц.НетНетНетОпц.НетНетНет
Кожаный салонНетНетНет
Противопробусовочная система (Traction Control)
Фронтальная камераНет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Привод 1-го ряда сидений, электроНетНетНет
Парктроники спередиНет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Доступ в автомобиль без ключаНетНетНетНетНет
Адаптивный свет (AFS)НетНетНетНетНет
Система автоматического торможения для предотвращения столкновенийНетНетНетНетНет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Подогреваемые сиденья 2-го рядаНетНетНетНетНет

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей