Седан Toyota Camry является лидером в своем сегменте на протяжении уже многих лет. Эта самая продаваемая модель в Северной Америке, да и в России она прочно удерживает свои позиции. Нынешнее поколение автомобиля дебютировало на рынке в 2017 году. Однако модель начала терять популярность. Это связано с тем, что многие автолюбители стали пересаживаться с седанов на кроссоверы. В этой связи производитель готовит следующую генерацию «японца». К тому же, его основной конкурент – Honda Accord, недавно претерпел значительные изменения. На уходящей неделе в Сети появились рендерные изображения, которые демонстрирует, как может выглядеть Toyota Camry 2024.

Судя по рендерам, Тойота Камри 2024 «примерит» на себя последний язык дизайна японского производителя. В таком стиле сегодня выполнены новый Prius и кроссоверный Crown. Это значит, что автомобиль достаточно сильно преобразится внешне. В передней части седана установлены тонкие светодиодные головные фары в форме бумеранга. Они сочетаются с трапециевидной решеткой радиатора и изогнутым капотом. Большие колеса слегка сдвинуты к углам, чтобы закрепить динамичную осанку. В то же время, гладкие боковые поверхности обеспечивают достаточное напряжение, прикладываемое к дверям и плечевой линии. Самыми примечательными деталями кормы являются мускулистые бедра и блок светодиодных фонарей во всю ширину. Также здесь стоит отметить сужающуюся крышку багажника, красивое заднее боковое стекло и сразу четыре патрубка выхлопной системы, встроенные в диффузор на бампере (фото: carscoops.com).

В основе девятого поколения Toyota Camry 2024, вероятнее всего, будет лежать модифицированная версия архитектуры TNGA-K (GA-K). Данная «тележка» используется в актуальной версии седана и некоторых других автомобилей японского бренда, включая премиальные модели Lexus. В частности, Crown, ES, RAV4 и Highlander. Предполагается, что в салоне машины будет размещен большой информационно-развлекательный дисплей с улучшенной графикой и новейшей операционной системой Toyota. Ее функционал будет включать в себя беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, голосовой помощник, подключенную навигацию и обновление ПО по Сети. Среди других приятных мелочей предполагается наличие цифровой панели приборов и дистанционного ключа доступна в салон на смартфоне.

    Некоторые изменения произойдут и в моторной гамме Тойота Камри 2024. Вероятнее всего, основным двигателем для автомобиля останется 2,5-литровый агрегат, дополненный гибридной системой. Этот подключаемый гибрид сегодня используется на RAV4 Prime. Его мощность составляет 302 лошадиные силы, а запас хода на электричестве достигает 44 мили (почти 71 км). Кроме того, предполагается, что седан получит новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в двух вариантах настройки. Он заменит 3,5-литровый атмосферный агрегат, который когда-то был основным в линейке. Новый мотор генерирует 265 л.с., а его гибридная модификация – 335 л.с., передавая мощность на все четыре колеса.

    Основными конкурентами японской новинки станут недавно обновленные Honda Accord, Subaru Legacy, Nissan Altima, Kia K5 и Hyundai Sonata. Точные сроки дебюта седана пока разработчиком не раскрываются. По мнению некоторых экспертов, автомобиль выйдет в следующем году, как модель 2024 года. До российского рынка японский седан официально вряд ли доберется. Если только его привезут по схеме параллельного импорта. При этом сегодня по такой технологии к нам был завезен Toyota Avalon, который является неплохой заменой Camry. Его цена стартует с отметки в 3,3 млн рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей