Японский бизнес-седан Toyota Camry 2022 является флагманом своего сегмента на российском авторынке. Модель долгие годы демонстрирует стабильно впечатляющие показатели продаж, поскольку славится своей надежностью и качеством сборки. Однако уже до конца текущего года седан может покинуть российский авторынок.

Дело в том, что уже в течение шести месяцев производственные мощности японского производителя в Санкт-Петербурге простаивают. Компания не может организовать там сборку новых моделей из-за санкционных ограничений и трудностей с логистикой. Накануне руководство Toyota опубликовало заявление о том, что не видит вариантов, каким образом можно было бы перезапустить конвейер в России. Это означает, что все модели, которые выпускаются на местном заводе, более не будут в свободном доступе на рынке. Среди них находится и Toyota Camry, сборка которой была локализована в Санкт-Петербурге.

По мнению экспертов, помимо новых китайских седанов бизнес-класса основной альтернативой уходящей Camry окажется корейский KIA K5. Данная модель уже хорошо известна российским автолюбителям и пользуется высоким спросом на рынке. Впрочем, чтобы говорить о способности заменить Camry на рынке РФ, корейскому седану также нужно решить проблемы с производством на территории нашей страны. В данный момент сборка KIA K5 на конвейере калининградского «Автотора» приостановлена и в обозримом будущем перспектив ее возобновления не наблюдается.

    Что касается возможности приобретения Toyota Camry, то, если сборку седана действительно не смогут возобновить, то у автолюбителей останется лишь один вариант — покупка машин с пробегом в Японии и их последующий ввоз в Россию.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей