Тойота Королла 2021 года будто бы полностью скопирована с предшественника. Однако это мнение обманчиво, так как основные изменения, которые претерпела японская модель, скрывает ее кузов. Инженеры Toyota улучшили конструкцию автомобиля и рулевое управление. При этом японский конкурент Kia Cerato и Volkswagen Jetta получил только один «атмосферный» двигатель на 122 л.с., когда как в Европе седан оснащается тем же агрегатом мощностью в 132 л.с. После обновления цена Corolla едва превысила 1,27 миллиона рублей. За такие деньги предлагаются мультируль, светодиодные задние фонари, электроподогреваемые передние кресла и аудиосистема. За доплату данный список расширяется за счет «богатого» комплекса безопасности, мультимедийной установки, амбиентной подсветки салона, круиз- и климат-контроля, 7-дюймовой панели приборов и другого оборудования.

Тойота Королла 2021

Комплектации и цены

Пока Тойота Королла 2021 года представлена в России в прежнем исполнении. Но, как ожидается, уже скоро седан получит новый кузов, оформленный в стилистике автомобиля, представленного в США. И, как показывают фото, Corolla в таком исполнении смотрится более внушительно. В настоящий момент японский седан представлен в России с четырьмя комплектациями (Стандарт, Классик, Комфорт и Престиж), цены на которые варьируются в достаточно широких пределах. По техническим характеристикам данная модель немного уступает некоторым своим конкурентам. Но если сравнивать эти автомобили по части надежности, то Corolla можно назвать лучшим представителем своего класса.

    Стандарт

    Начальная комплектация японского седана стоит чуть более 1,274 миллиона рублей. В этой версии используется только механическая КПП. В стартовой модификации встречаются:

    • электронный отопитель салона;
    • штампованные колесные диски на 15 дюймов;
    • усилитель руля с электронным управлением;
    • светодиодные задние фонари и ДХО;
    • галогенная головная оптика с датчиком освещенности;
    • электрообогреваемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
    • руль, регулируемый в двух направлениях;
    • электрообогреваемые передние кресла.

    При покупке Toyota Corolla 2021 года в базовом исполнении предлагают 4 электронных стеклоподъемника, центральный замок с дистанционным управлением, 4 подушки безопасности, а также системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов, помощи при движении в гору и электронного контроля стабилизации. Удобство управления седаном обеспечивают датчики слежения за уровнем давления в шинах, кондиционер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками. В багажнике автомобиля спрятано полноразмерное запасное колесо.

    Классик

    Версия Классик, оцененная в минимальные 1,363 миллиона рублей, доступна с двумя коробками передач. За установку вариатора производитель просит 56 тысяч рублей. В этой комплектации можно встретить полноценную аудиосистему с шестью динамиками. Модификация Классик дополняет базовую за счет электрообогрева лобового стекла и рулевого колеса (дополняется кожаной оплеткой), 4,2-дюймового экрана бортового компьютера и 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

    Комфорт

    Эта и последующие комплектации предлагаются исключительно с вариатором. Версия Комфорт стоит не менее 1,534 миллиона рублей. В ней встречаются:

    • светодиодные противотуманные фонари;
    • стеклоочистители с датчиком дождя;
    • 7-дюймовый экран на месте панели приборов;
    • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
    • боковые шторки безопасности;
    • спортивный режим движения;
    • круиз-контроль;
    • климатическое оборудование на 2 зоны.

    В комплекте с модификацией Комфорт идет мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 8 дюймов и парковочной камерой. За доплату предлагается навигационная система. Кроме того, в салоне седана предусматриваются светодиодная подсветка, автозатемняющееся зеркало и отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.

    Престиж

    Модификация Престиж стоит практически 1,677 миллиона рублей. Тойота Королла 2021 года в этом исполнении оснащается платформой для беспроводной зарядки гаджетов, несколькими парктрониками, кнопкой запуска мотора и подогреваемым задним диваном. Сидения в данной комплектации отделаны комбинированными материалами. Внешне седан отличается за счет светодиодной головной оптики и 17-дюймовых колесных дисков.

    За доплату в размере 119 тысяч рублей официальные дилеры Toyota предложат опциональный пакет, который существенно расширяет комплекс безопасности. В его состав вошли системы удержания в полосе, адаптивного контроля скорости, управления головной оптикой, распознавания дорожных знаков, слежения за состоянием водителя и предотвращения лобового удара. Также в этот пакет включен проекционный дисплей.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 MT Классик2019 —1 362 000ПереднийМКПП 6159811195122 (90) / 60506,6
    21.6 MT Стандарт2019 —1 273 000ПереднийМКПП 6159811195122 (90) / 60506,6
    31.6 CVT Классик2019 —1 418 000ПереднийВариатор159810.8185122 (90) / 60506,3
    41.6 CVT Комфорт2019 —1 533 000ПереднийВариатор159810.8185122 (90) / 60506,3
    51.6 CVT Престиж2019 —1 676 000ПереднийВариатор159810.8185122 (90) / 60506,3
    61.6 CVT Престиж Safety2019 —1 795 000ПереднийВариатор159810.8185122 (90) / 60506,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Основу Corolla с недавнего времени составляет фирменная модульная платформа TNGA. В отличие от других моделей японской марки данный седан отличается низким центром тяжести, что улучшает устойчивость автомобиля на дороге. В передней части располагаются стандартные стойки McPherson, которые сзади заменяются на многорычажную конструкцию на двух поперечных рычагах. Общая длина японской новинки достигает 4630 мм при колесной базе в 2700 мм. Ширина седана составляет 1780 мм, высота — 1435 мм. Дорожный просвет равен 150 мм.

    Как было отмечено, Corolla оснащается только одним «атмосферным» двигателем объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 122 л.с., а крутящий момент не превышает 153 Н*м. Стартовый мотор дополняется системой распределенного подачи топлива и газораспределителями на впуске и выпуске. Сочетается данный агрегат на выбор с 6-скоростной механической КПП или бесступенчатым вариатором. По кругу у седана установлены дисковые тормозные механизмы.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    По части управляемости Corolla превосходит многих своих конкурентов. Добиться этого удалось отчасти за счет перенастройки рулевого механизма, который быстро реагирует на действия водителя. Немаловажную роль сыграло и снижение центра тяжести, за счет чего автомобиль устойчивее держится на дороге. Также автовладельцы отмечают неплохую маневренность японского седана.

    Внедорожные характеристики Toyota Corolla 2021 года отсутствуют как таковые. Клиренс японского седана равен всего 150 мм, а передний бампер из-за своей конфигурации мешает преодолевать даже незначительные выступы.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Toyota Corolla, несмотря на то, что стоит она более миллиона рублей, выделяется еще и за счет своей отличной выносливости. Стартовый двигатель и механическая КПП не требуют серьезного ремонта как минимум на протяжении 250 тысяч километров. Подвеска также способна выдерживать многолетнюю эксплуатацию и не ломаться при этом. Детали конструкции Corolla стоят относительно дешево. Но сцепление в механической КПП обойдется примерно в 30-40 тысяч рублей. А вариатор и вовсе требует к себе повышенного внимания, так как он не переносит перегрева, а его ремонт обходится в довольно существенную сумму.

    К содержанию ↑

    Динамические качества и расход топлива

    Corolla в стартовом исполнении набирает первые 100 км/ч за 11 секунд. Благодаря перенастроенному вариатору, который стал быстрее переключать передачи, японский седан для преодоления того же отрезка тратит с этой коробкой на 0,2 секунды меньше. Данная КПП также сокращает расход топлива. Если с «механикой» седан потребляет 6,6 литра, то с вариатором — 6,3 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Новая Corolla оформлена в агрессивной манере. Такой эффект создает передняя часть кузова, на которой расположились зауженные фары с длинными лентами светодиодов и довольно крупный бампер с боковыми вырезами по противотуманные фонари, обрамленные металлической ставкой. Дополняет образ массивная радиаторная решетка, объединенная с воздухозаборником. Боковая часть кузова оформлена в более классической стилистике и дополняется объемными колесными арками. На корме можно выделить заметный спойлер, размещенный на багажной двери, и длинные фонари.

    Салон отличается классическим дизайном. Внутреннее пространство оформлено в минималистическом стиле. Практически все элементы управления встроенной электроникой вынесены на сенсорный дисплей, который возвышается над центральной консолью. Чуть ниже от него помещен компактный блок управления климатом с TFT-экраном. Центральную часть приборной панели занимает большой спидометр. В ходе последней модернизации инженеры Toyota улучшили качество отделочных материалов. Объем багажного отсека у японской модели не превышает 470 литров.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Новая версия Corolla уже появилась на российском рынке. Автомобиль собирается на автозаводе под Санкт-Петербургом.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Японский седан конкурирует в России со следующими моделями:

    В ближайшем будущем этот список может пополнить Opel Astra.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей