Компания Toyota в начале июня рассекретила обновленную версию Corolla, предназначенную для американского и европейского рынков. Визуально японская модель не изменилась. Но разработчики оснастили Toyota Corolla 2023 года гибридной установкой, обеспечивающей подключение обеих осей. Ее основу составил 1,8-литровый ДВС, сочетающийся с двумя моторами-генераторами. Такое сочетание обеспечивает лучшую экономию топлива и динамику. Сохранил хэтчбек и 2-литровый 169-сильный «атмосферник», которая устанавливается в базовой версии. Несмотря на то, что японская модель качественно улучшилась, она получила неоднозначные отзывы в США.

Corolla вроде стала лучше, но что-то в ней меня смущает. Гибрид незначительно снижает расход топлива. Но за него приходится много переплачивать. Есть полный привод. Но не известно, насколько он эффективный и как повлияет на управляемость. В целом, вопросов больше, чем ответов.

Toyota предложила «механику» и вариатор с новой Corolla. Но это неправда. Механическая КПП будет доступна только с самой дорогой версией GR, которая мало кому нужна.

Мне тоже кажется, что сейчас хэтчбек выглядит несколько лучше. Хотя я и не вижу существенных изменений в дизайне. Все та же Corolla, которая в США продается давно.

Дополнительные 30 л.с. и 25 фунт-фут — это не повод для радости. Новый двигатель также позволяет разгоняться до 0-60 миль/ч (0-96 км/ч) на 2 секунды быстрее, а также экономить топливо на 2 мили на галлон. Включение фактических цифр было бы более уместным, чем только изменения.

Отчасти причина того, что многие отзывы носят неоднозначный характер, заключается в том, что все изменения затронули техническую составляющую и бортовую электронику Corolla. То есть понять, стала ли японская модель лучше или хуже, можно только после продолжительной эксплуатации. В частности, Toyota акцентирует внимание на то, что Corolla теперь оснащается более эффективным комплексом безопасности. Однако хэтчбек пока не прошел ни один краш-тест.

Я не могу перестать смеяться всякий раз, когда Toyota обновляет модель или выпускает новую и все еще настаивает на сохранении информационно-развлекательного экрана на маленькой стороне с огромным ободком. Почему?

Было бы неплохо, если бы Toyota обновила внешний вид Corolla, сделала его более свежим. Ранее это можно было увидеть на Tundra и Lexus NX. Впрочем, не исключаю, что такие изменения потребуют больших затрат, на которые Toyota пока не готова пойти.

Мне придется изучить полный пресс-релиз, но добавление более мощного двигателя к объему LE, вероятно, является мудрым шагом, если цена останется прежней. Сейчас стоимость Corolla приближается к отметке 23 тысячи долларов, что очень много для такого автомобиля.

Также часто пользователи обращают внимание на неоднозначность самого пресс-релиза Toyota. Дело в том, что компания предложила сочетание 2-литрового мотора и «механики», что долго время было недоступным для покупателей Toyota. Также по какой-то причине не раскрывают всех особенностей гибридной установки, когда как этот агрегат должен помочь увеличить продажи Corolla.

Я правильно прочитал? Вы сможете купить базовую Corolla с 169-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач? Так и есть… звучит не так уж плохо.

Я думаю, Toyota и Lexus применяют нестандартные идеи для фейслифтинга. Обе компании не всегда модернизируют внешность, а уделяют внимание салону и технике. Это, пожалуй, лучшее решение.

Похоже, что они изменили рисунок решетки радиатора и трехсекционный внешний вид. Теперь просто одна непрерывная линия в фарах. Вроде как выглядит лучше, но не вызывает симпатии.

Исходя из отзывов получается, что новая Corolla пока выглядит привлекательной только на бумаге. Ее эффективность вызывает вопросы.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей