×

Обновленная Toyota Corolla 2025 года оказалась неудобным бюджетным автомобилем — отзывы европейцев

Недавно Toyota Corolla пережила очередной этап эволюционного развития, в рамках которого японская компания внесла незначительные изменения в конфигурацию автомобиля. Фактически доработки коснулись комплектаций. Но, как отметил перекупщик в интервью порталу naavtotrasse.ru, они также повлияли на поведение седана на дорогах. По крайней мере так заявляют владельцы обновленной Toyota Corolla.

Не поймите меня превратно, полный привод не дает Corolla особых динамических характеристик. Это скорее «полный привод по требованию», то есть передняя ось будет выполнять большую часть работы, а электродвигатель сзади может подключаться, чтобы помочь в ситуациях с низким сцеплением. Кстати, это хорошо.

Отличительной особенностью новой Corolla стал гибрид, который в определенных ситуациях подключает заднюю ось. Данная компоновка заметно повышает устойчивость автомобиля. Однако гибридная Corolla стоит действительно дорого: такой седан нельзя назвать бюджетным.

Мы снова попадаем в ловушку автомобиля, который «просто в порядке», хотя Corolla мало чем может по-настоящему впечатлить. Когда дело доходит до ее основной работы как средства передвижения, она довольно безобидна. Езда не вызывает дискомфорта, но и удобно в ней тоже не бывает. Седан жесткий.

Есть несколько вещей, которые я нашел особенно привлекательными в Corolla, например, экономия топлива и разумная конечная цена, но больше всего нас зацепил обновленный стиль. Я надеялся, что, как и ее старший брат Camry, обновления поднимут эту бюджетную машину на позицию, которая превзойдет ожидания, но этого не произошло.

По мнению ряда водителей, Corolla стала слишком жесткой для повседневной езды. То есть ее подвеска плохо справляется с дорожными неровностями. Плюс ко всему, когда конкуренты после обновления становятся качественнее, Corolla сохраняет большую часть особенностей своего предшественника.

В то время как большая часть текущей линейки Toyota оседлала волну всесторонних улучшений, Corolla, похоже, является автомобилем, который меньше всего выиграл от этого подхода. Внесенных изменений недостаточно, чтобы смягчить тот факт, что это, прежде всего, бюджетная машина для пригорода.

Corolla ощущается странно агрессивной и бесхребетной одновременно, независимо от того, какие два силовых агрегата вам навязаны. Седан вполне компетентен в своем классе, тем более что у него появилась эффективная гибридная установка. Corolla не неуправляема, она даже не ужасна, но ей не хватает каких-то особенно выдающихся способностей.

Отсутствие дерзости у новой Corolla еще более разочаровывает, учитывая фантастические способности этой машины. А если вспомнить особенности версии GR, то этот седан сильнее удручает.

Corolla кажется слишком простым седаном в мире, где сегодня предлагают все более интересные и захватывающие с точки зрения вождения автомобили.

Гибридная технология Toyota довольно надежна и выполняет свою работу не только хорошо, но и ненавязчиво. Система продлит мили без необходимости вмешательства водителя, хотя есть несколько эко-режимов, которые можно реализовать, чтобы действительно ее подтолкнуть.

Вы можете ехать, защищенный всеми его активными и пассивными функциями безопасности. В Corolla нет ничего, что-либо мешало бы делать то, что нужно.

Несмотря на приведенные выше комментарии, японская модель все еще остается одним из лучших представителей своего класса. Но Corolla — это скорее спокойный автомобиль для каждодневных поездок (фото: Toyota). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей