×

Бюджетный кроссовер Toyota Corolla Cross превратили в RAV4 всего за 85 тысяч рублей

Компания Toyota постоянно радует своих поклонников новыми моделями. Одним из самых удачных автомобилей бренда за последние несколько лет стал паркетник Corolla Cross. Однако кроссовер RAV4 все еще более востребован у покупателей. Вероятно, по этой причине японский тюнеры разработали для Toyota Corolla Cross 2022 специальный обвес. Он превращает паркетник в бюджетную версию RAV4. На уходящей неделе в Сети появились фотографии модифицированного автомобиля.

Тюнеры предложили Тойота Королла Кросс 2022 сразу два пакета. Их стоимость составляет 49 500 и 203 800 йен, что по актуальному курсу эквивалентно 21 и 85,5 тысячам рублей, соответственно. Стоит сказать, что оба пакета достаточно серьезно преображают внешность кроссовера. Так, при покупке второго паркетник превращается во внедорожный RAV4 Adventure. Автомобиль получает многоугольную решетку радиатора, которая характерна для японского флагмана сегмента SUV. По краям от нее устанавливается стандартная оптика, а снизу располагается рельефный бампер с вырезами под противотуманные фонари и широким центральным воздухозаборником (фото: bestcarweb.jp).

Согласно описанию, опубликованному производителем, наличие нового обвеса никак не влияет на те возможности, которыми обладает Toyota Corolla Cross 2022. Например, разработчик предусмотрел специальные вырезы, в которых размещаются датчики, входящие в состав фирменного комплекса безопасности. Что касается второго опционального пакета, то он вносит меньше изменений в экстерьер автомобиля. В его состав входят специальные накладки на колесные арки, благодаря чему они становятся больше. Кроме того, покупателям доступны внедорожные покрышки. А чтобы крепить новые накладки производитель использует специальные клипсы. Это значит, что при необходимости владелец кроссовера сможет самостоятельно демонтировать данный обвес. Отдельно отметим, что все опции соответствуют современным стандартам безопасности.

Стоит сказать, что Тойота Королла Кросс 2022 в начале этого года была запатентована на территории нашей страны. Причем производитель уже второй раз получает патент на данную модель. Впервые японская компания сделала это еще весной прошлого года. Тогда была запатентована версия, которая на данный момент выпускается на рынке Таиланда. В последний раз аналогичная процедура была выполнена для модели, производимой в Японии. Эта модификация имеет ряд визуальных отличий от первой версии. В частности, автомобилю положены иная решетка радиатора и головная оптика с наполнением в виде светодиодных полос. Кроме того, японская конфигурация паркетника лишена накладки на кормовом бампере. Также ей не положена антенна в виде «акульего плавника» (фото: Роспатент).

А вот салоны обоих автомобилей не отличаются друг от друга. Здесь размещен 9,0-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а в списке доступных сервисов значатся люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом и климат-контроль на две зоны. Напомним, что японская модель базируется на архитектуре TNGA. В движение паркетник приводится с помощью 1,8-литрового атмосферного двигателя либо его гибридной модификации. В качестве трансмиссии автомобилю положена исключительно вариаторная коробка переключения передач. В Японии стоимость кроссовера стартует с 1,6 млн рублей в эквиваленте. При этом получение патента еще не означает, что паркетник точно появится на российском рынке. Ситуацию осложняют еще и введенные против нашей страны санкции. Однако исключать подобного развития событий в будущем все же не стоит.

Автор: Павел Афанасьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей