Компания Toyota в прошлом году запустила продажи компактного кроссовера Corolla Cross на американском рынке. Автомобиль, согласно официальному заявлению, призван заполнить «дыру» в модельном ряду, образовавшуюся между C-HR и RAV4. Представители Toyota сообщили, что новая Corolla Cross ориентирована на активных семейных водителей. Для этого производитель оснастил кроссовер 2-литровым мотором, который сочетается с электродвигателем и выдает в совокупности с ним до 190 л.с. полезной мощности. За доплату покупателям предлагается еще один электрический агрегат на 41 л.с., который устанавливается на заднюю ось. Corolla Cross в скором времени поступит на европейский рынок. Но, как оказалось, местные водители негативно восприняли эту новость.

Электрифицированная, Toyota отчаянно пытается заставить нас думать, что это электрический автомобиль, это подключаемый гибрид со всеми присущими ему недостатками, Toyota отстала на фронте BEV из-за траты денег на водород и теперь играет словами.

Это заявление тем более удивительно, что Toyota является, по сути, пионером в области гибридизации автомобилей. Именно японская компания выпустила Prius, который сегодня является одной из самых популярных моделей в своем классе. Более того, Prius оснащается, возможно, лучшей и надежной гибридной установкой. Вероятно, причина появления такого комментария кроется в другом.

    Так что же такое Corolla Cross? да, это еще один внедорожник, призванный заполнить предполагаемый пробел между C-HR и RAV4 и нацеленный на «активные семьи». Небольшое исследование показало бы, что оба автомобиля уже пересекаются в диапазоне Toyota, в котором находится топовая комплектация C-HR и RAV4 начального уровня. Таким образом, Toyota решила проблему, если для покупки C-HR требуется небольшой стильный внедорожник, а если требуется что-то побольше, то RAV4 — лучший выбор.

    Я бы подумал, что эти «Активные семьи» не увидели бы мертвыми в Corolla Cross, если бы у них был выбор из двух других. Пресс-релиз полон маркетинговой болтовни вроде » так это можно продать?»

    В этом кроссовере нет ничего особенного, это дорого. В линейке Toyota уже есть автомобили получше, поэтому я подозреваю, что, как и Camry, здесь долго не протянет.

    По мнению потенциальной аудитории, новая Corolla Cross появилась только как маркетинговый ход компании Toyota. Японский кроссовер не предлагает ничего нового, что можно найти в RAV4 или C-HR. Но стоит Corolla Cross дороже последней модели. Возможно, новый кроссовер выигрывает на фоне C-HR благодаря своей гибридной установке. Но, как показывают отзывы американских владельцев Corolla Cross, данный агрегат не отличается выдающимися характеристиками.

    Сначала я подумал, что это китайский автомобиль, таков его скучный дизайн.

    Становится трудно понять, к какому классу принадлежит внедорожник — супермини / маленький хэтчбек / семейный хэтчбек / большие классы, похоже, не применимы к внедорожникам.

    Очевидно, что это еще одна маркетинговая афера, направленная на то, чтобы выжать из людей больше денег, например, ощущение, будто вы получаете больше за свои деньги, когда на самом деле это не так.

    В этом пункте также нет упоминания о Suzuki S Cross — несмотря на то, что он выглядит очень похожим и Suzuki связан с Toyota (несмотря на то, что две модели используют разные двигатели) — хотя мягкий гибрид 1.4 в Suzuki — отличный двигатель, и это, вероятно, будет намного дешевле купить, чем Тойота.

    Приведенные выше комментарии показывают, что Corolla Cross, возможно, не сможет закрепиться на европейском рынке, так как здесь сегодня доступны другие, более качественные или дешевые кроссоверы. Поэтому, вероятно, японская модель не приедет в Россию.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей