×

Toyota Corolla меняется по типу прошлогоднего Dacia Duster. Но «японец» все еще стоит дороже

В конце прошлого года компания Dacia представила обновленный кроссовер Duster, предназначенный для коммерческих грузоперевозок. В этой модификации румынской модели инженеры переработали багажный отсек и убрали второй ряд сидений. Появление такого кроссовера обусловлен возросшим спросом в Европе на компактные коммерческие автомобили. Видимо, потребности в таких машинах в Старом Свете действительно большие, так как в продажу скоро выйдет универсал Toyota Corolla 2022 года, также лишившийся второго ряда сидений.

Благодаря корректировке конфигурации салона объем багажного отсека у японского универсала вырос до 1326 литров. Дополнительно инженеры оснастили автомобиль металлической перегородкой, которая защищает водителя и переднего пассажира от удара грузов, которые лежат сзади. Багажный отсек пополнился прочной резиновой обшивкой и 12-вольтной розеткой для подключения бытовой техники либо инструментов.

Японская новинка предложена в трех цветах. За доплату покупателям доступна контрастная отделка дверей и бамперов. Японский универсал оказался должен Dacia Duster во многом потому, что по умолчанию комплектуется гибридом. Данный агрегат основан на 1,8-литровом 118-сильном «атмосфернике», максимальный крутящий момент у которого не превышает 142 Н*м. Дополняется этот мотор компактным электроусилителем. Максимальная грузоподъемностью у коммерческой версии Corolla составляет 425 килограммов, тяговая способность — 750 килограммов.

Цены на коммерческий универсал стартуют с отметки в 33121 доллара. При этом стандартная Corolla с аналогичным гибридом стоит 34527 долларов. То есть коммерческий универсал из-за отсутствия второго ряда сидений и ряда других компонентов оказался дешевле других модификаций. Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей