Компания Toyota примерно в одно время представила обновленные Camry и Corolla. После того как оба автомобиля вышли на рынок, неожиданно стало понятно, что более дешевая модель оказалась лучше бизнес-седана, несмотря на существенную разницу в цене. Причем разница между автомобилями прослеживается именно там, где они должны быть схожими между собой. В частности, владельцы Camry жалуются на плохую подвеску, когда как у Corolla она не вызывает нареканий.

Чем плоха Corolla?

Последняя Toyota Corolla не лишена недостатков. Прежде всего, владельцы обращают внимание на неудачно спроектированный салон. Так, один из основных недостатков Corolla — это плохая эргономика. В частности, собственники отмечают неудобное расположение деталей приборной панели. Хотя к данной особенности часть владельцев быстро привыкает.

Среди важных минусов Corolla отмечают и слишком дешевые материалы отделки салона. Пластик оказался жестким, регулярно скрипит и легко царапается. Однако и данный недостаток отчасти обусловлен тем, что японский седан относится к числу сравнительно дешевых моделей. Это проявляется и в том, что в салоне Corolla используются галогенные лампы, которые все реже встречаются в современных автомобилях.

    Доступная цена обусловила также плохую шумоизоляцию. С другой стороны, данный недостаток все чаще отмечают и в других моделях Toyota. Так, недавняя разборка показала, что даже у топовой версии RAV4 шумоизоляционные материалы представлены в виде тонких листов, расположенных на существенном удалении друг от друга.

    Остальные негативные отзывы связаны с мелкими недостатками Corolla. Например, владельцы жалуются на отсутствие очечника и небольшие ниши для хранения вещей в салоне.

    Все плюсы Corolla

    Перевод Corolla на платформу Camry качественно улучшил поведение автомобиля на дороге. Японский седан обеспечивает комфортную поездку в разных условиях. Водители заявляют, что после продолжительного путешествия не испытывают усталости и дискомфорта. А владельцы Camry, наоборот, обращают внимание именно на то, что седан совершенно не приспособлен для подобных поездок.

    Corolla уверенно совершает обгоны, не теряясь в потоке других автомобилей. Рулевое управление простое и информативное, позволяющее «чувствовать» положение передних колес. Особое внимание владельцы уделяют маневренности японской модели. Она легко «ныряет» между другими автомобилями, двигаясь именно там, где хочет водитель.

    Подвеска у Corolla оказалась очень упругой. Она свободно нивелирует большинство неровностей, характерных для российских дорог, и не создает дискомфорта при езде по ямам. С другой стороны, на Corolla нельзя маневрировать на высокой скорости. В таких условиях возникают заметные крены кузова. Однако в скоростных поворотах автомобиль четко идет по заданной дуге.

    Среди достоинств владельцы отмечают качественную акустику, которую Corolla приобрела после последнего обновления. Кроме того, седан дополняется теперь вместительным багажником с удобно расположенными инструментами. Двигатель обеспечивает достаточно плавный разгон и потребляет сравнительно мало для своего класса топлива.

    Что в итоге?

    Если сравнивать новую Corolla со своим предшественником, то автомобиль качественно улучшился по всем важным параметрам. Но низкая цена обусловила то, что седан имеет плохую шумоизоляцию, а пластик, которым отделан салон, может вызвать раздражение. Однако, несмотря на разницу в классе и цене, Corolla лучше ведет себя на дороге, чем Camry. Более дешевый седан подходит для продолжительных путешествий, когда как бизнес-модель можно эксплуатировать только на ровных дорогах.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей