Компания Toyota недавно выпустила на мировой рынок семейство Corolla, обновленное на 2024 модельный год. В рамках проведенной модернизации автомобиль скорее пережил точечные изменения. Однако часть из них повлияла на ходовые характеристики и комфорт. Японская модель все так же выпускается с гибридной установкой, но в Россию ее привезли с обычным ДВС, предложив в нашей стране седан за минимальные 2,3 миллиона рублей. Такой вариант Corolla также получил массу положительных отзывов со стороны владельцев.

Даже четырехцилиндровый бензиновый двигатель с расходом 6,0 л/100 км относительно эффективен для своего класса. Подвеска и кузов GR Corolla более жесткие, с настоящей обратной связью на руле и ощущением связи с водителем. Система полного привода имеет регулируемое распределение крутящего момента и может передавать достаточную мощность на задние колеса, чтобы автомобиль ехал спокойно по скользкой дороге.

При ускорении становится немного шумно, поскольку бесступенчатая трансмиссия (CVT) увеличивает обороты двигателя (автомобили средней и высшей комплектации получают подрулевые лепестки и имитацию передаточных чисел), но в большинстве случаев это вполне приемлемо.

Автомобиль плавно едет в базовой комплектации на небольших 16-дюймовых легкосплавных дисках и мягких эко-шинах. Но вы также испытаете удовольствие от вождения машины в спортивной версии ZR с ее большими дисками и более «липкой» резиной Dunlop. Еще можно взять полноприводную Corolla GR. Ее дополнительная жесткость и модернизированная подвеска приносят истинное удовольствие от вождения и захватывающий характер.

Прежде всего, японская модель выделяется на фоне аналогов своей топливной экономичностью. Даже бензиновая версия потребляет около шести литров. Также автомобиль отличается плавной ездой, характерной для всех модификаций, включая «заряженную» GR.

Toyota Corolla является одной из наиболее динамичных моделей на рынке. У нее хорошее рулевое управление и самое удобное в эксплуатации шасси во всей линейке. Японская модель – настоящий автомобиль для водителя.

Хотя 7-дюймовый цифровой кластер в версиях Ascent Sport и SX является шагом вперед по сравнению со старыми аналоговыми циферблатами, команде графического дизайна Toyota не помешало бы пройти ускоренный курс от некоторых инженеров Apple. Цвета тусклые и менее изысканные, чем у конкурентов.

У меня Corolla в кузове хэтчбек. Задняя часть машины немного тесновата, особенно для пассажиров среднего роста. Но среди конкурентов хэтчбек Corolla — не самый семейный маленький автомобиль.

При этом, несмотря на все преимущества, японская модель не обеспечивает достаточно комфортной посадки. Причем данная особенность проявляется в сравнении со многими конкурентами. Но этот недостаток компенсируется другими характеристиками Corolla. Однако автомобиль, как и многие другие продукты Toyota, комплектуется менее качественной мультимедиа в сравнении с одноклассниками.

Передние сиденья из искусственной кожи и ультразамши в топовой комплектации ZR с электрорегулировкой чрезвычайно удобны. А салон приобретает спортивный стиль. Благодаря двухступенчатому подогреву в креслах есть практически все, что только можно пожелать, вот только сиденье пассажира не имеет регулировки по высоте.

Салон Corolla удобен и хорошо упакован – по крайней мере, для передних пассажиров. Немного преобразить интерьер можно, если выбрать более дорогую комплектацию.

Corolla все еще остается одним из лучших автомобилей мира по ходовым характеристикам (фото: Toyota).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей