В прошлом году компания Toyota представила первый кроссовер линейки Crown, которая к настоящему моменту пополнилась еще тремя моделями. Данный автомобиль не имеет ничего общего с одноименным седаном представительского класса. Crown фактически «вырос» из концепции Prius, но предлагает больше оборудования, мощные гибридные установки и лучшую управляемость. Об этом говорят и первые отзывы владельцев японской модели.

Toyota Crown ездит как более крупный и удобный Prius. Он обладает непринужденной атмосферой, обеспечивает плавную и приятную езду без каких-либо спортивных намерений. Он легко преодолевает большинство неровностей и скорее напоминает кроссовер, чем крупный седан благодаря своей высокой посадке. Чтобы достичь скорости на шоссе, потребовалось немало усилий, но к этому было легко приспособиться после нескольких часов за рулем.

Салон Toyota Crown — прекрасное место для длительных и ежедневных поездок на работу. Водительское место можно отрегулировать для любого типа телосложения. Crown ставит комфорт во главу угла, обеспечивая мягкую, комфортную и плавную езду, не трясущую салон. Поездка явно настроена на более расслабленную и непринужденную манеру езды, и это именно то, что нам нравится в автомобиле.

Toyota Crown 2023 года — разумный выбор для покупателей, которые ищут эффективность и стиль Prius, но нуждаются в большем пространстве. Этот кроссовер очень хорош в обеспечении приятной, ненавязчивой езды и оснащен большинством технологий, которые мы хотели бы видеть в автомобилях этой цены.

Первое и наиболее яркое впечатление у многих водителей сводится к тому, что Crown — это комфортный и спокойный кроссовер, который можно использовать как в городе, так и на трассе. Японская модель не отличается высокой динамикой, несмотря на наличие электромотора. Но ее подвеска хорошо настроена: она подавляет большинство неровностей разного типа.

Мы очарованы смелым стилем Toyota Crown, превосходным комфортом и просторным салоном. Высокая топливная экономичность — еще один большой бонус. Производительность базового двигателя недостаточна, и некоторые покупатели могут не согласиться с ценой.

Это приятный и простой в управлении автомобиль. Ускорение плавное с остановки и отзывчивое, когда вам нужно проехать по шоссе. Crown, несмотря на скромное сцепление с дорогой всесезонных шин, вполне готов к извилистым дорогам. Он сохраняет самообладание и обеспечивает достаточную обратную связь.

Crown обеспечивает комфорт. Наш тестовый автомобиль имел топовую комплектацию Platinum и был оснащен адаптивной подвеской. Она обеспечивает отличную езду практически по любой поверхности. Самые мягкие настройки отлично справлялись с некоторыми из самых плохих дорожных покрытий, и даже более спортивные настройки по-прежнему обеспечивают комфорт.

Японский кроссовер действительно соответствует тому классу, в котором он представлен. Crown — это нечто среднее между RAV4 и премиальными моделями Lexus.

Кабина очень хорошо изолирована от ветра и дорожного шума. В ходе испытаний мы обнаружили, что модернизированная трансмиссия Hybrid Max в комплектации Platinum довольно тихая, но стандартный гибрид заметно шумнее, когда вы резко нажимаете на педаль газа.

В целом, Crown — это отличный выбор для тех, кому нужен премиальный кроссовер по сравнительно низкой цене.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей