Кроссовер Toyota Crown достаточно давно присутствует на мировом рынке. Это гибридная модель с технической частью, которая уже завоевала славу как одна из самых надежных и экономичных в классе. Недавно Toyota провела незначительное обновление Crown, которое не оказало существенного влияния на поведение автомобиля. Это прямо исходит из отзывов о японской модели, о чем рассказал владелец СТО в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Я очарован внешним видом Crown, превосходным комфортом и действительно просторным салоном. Высокая топливная экономичность — еще один большой бонус. Мощности начального мотора может показаться недостаточно. Кроме того, цена завышена.

У начальной версии посредственные характеристики и мало места для мелочей в салоне, что может не понравиться семейным водителям. Но у Crown исключительная экономия топлива даже с базовой трансмиссией. Он обеспечивает комфортное качество езды.

У нас не было больших ожиданий от вождения Crown, учитывая, что это большой гибридный автомобиль, ориентированный на комфорт. Но он нас удивил. Это приятный и простой в управлении автомобиль. Ускорение плавное и отзывчивое, когда вам нужно проехать по шоссе. Также он очень быстрый.

Практически все водители отмечают одну важную особенность Crown: это на удивление очень комфортный в управлении автомобиль. Причем данная особенность проявляется практически в любых условиях эксплуатации.

Crown, несмотря на скромное сцепление с дорогой всесезонных шин, вполне готов немного «поиграть» на извилистых дорогах. Его пределы относительно невелики, но он сохраняет самообладание и обеспечивает достаточную обратную связь, чтобы вселить в вас уверенность в изучении его возможностей.

Данный комментарий подтверждает приведенное выше заявление: на японской модели удобно ездить как в городе, так и по трассе, в том числе извилистой.

У нас версия с адаптивной подвеской. Она обеспечивает отличную езду практически по любой поверхности, по которой вы только можете проехать. Версия с самыми мягкими настройками легко справляется с разными дорогами. Даже в более спортивном режиме автомобиль подавлял многие неровности.

Кабина очень хорошо изолирована от внешнего шума. Но есть одна область, в которой, по моему мнению, Crown немного не дотягивает, — это комфорт задних сидений. Несмотря на простор, угол наклона спинки заднего сиденья смещен, поэтому вам придется немного отрегулировать его, прежде чем вы сможете найти достаточно удобное положение.

Посадка Crown немного приподнята по сравнению с типичными семейными седанами, что облегчает вход в салон и выход из него. Широкие дверные проемы обеспечивают хороший просвет над головой. Пространства внутри относительно много, но хотелось бы, чтобы водительское сиденье имело больше возможностей регулировки.

Несмотря на сделанные выше заявления, Toyota, по мнению водителей, необходимо немного доработать Crown. Это, в частности, касается конфигурации задних сидений и компоновки салона, в котором не хватает ниш для мелких вещей.

Если вам нужно установить детские сиденья, то доступ к верхним ремням довольно прост, что необычно для большинства аналогов Crown. Управление автомобилем доставляет больше удовольствия, чем я ожидал. Он кажется немного тяжелым, но у него приличная мощность.

Большинство владельцев Crown заявляют, что он может быть оптимальным автомобилем для тех, кому нужен просторный и сравнительно невысокий кроссовер для комфортной езды (фото: Toyota). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей