Несколько дней назад компания Toyota представила новый кросс-седан Crown. Одновременно с этим производитель сообщил, что на базе данной модели будет создано целое семейство, включающее в себя в том числе и полноценный кроссовер. Общее между представленным Crown и седаном, который сейчас продается в Японии, только название. Дебютировавшая модель выполнена в новом кузове. У нее уникальный для Toyota салон. Техническую часть составляет новый гибрид с 2,4-литровым турбомотором в основе, который сочетается с передним электродвигателем и 6-скоростным «автоматом». Совокупная отдача такой установки достигает 340 л.с. Есть также полный привод, множество премиальных опций, эффективное рулевое управление, система подавления недостаточной поворачиваемости и другое. Поэтому не удивительно, что Toyota Crown 2023 года стала самой обсуждаемой новинкой среди американцев за последнее время.

Очень недоволен. Дешевый интерьер, скучный кроссовер-купе, багажник седана, несмотря на спортивный стиль. Это просто позор для имени Crown. И все же он будет продаваться.

Не все любят внедорожники и кроссоверы или готовы покупать их, несмотря ни на что. С моей стороны, Toyota может оставить это зверство. Я куплю седан другой марки, но никакая человеческая сила не заставит меня купить внедорожник или кроссовер по той простой причине, что они мне не нравятся.

Avenza выглядит намного острее. А теперь, пожалуйста, Toyota не портите шильдик Mark X следующего поколения.

Если это единственный способ выживания седанов, то, пожалуйста, пусть они умрут. Это ужасно.

Очень много комментаторов негативно отзываются о новом Crown. Но отчасти это обусловлено тем, что Toyota кардинально изменила популярный японский седан. Как было отмечено выше, от классического Crown на представленную новинку перешли только шильдики. Поэтому многие комментаторы столь остро отреагировали на данную модель.

Я не поклонник двухцветной окраски, но это может понравиться более молодым людям. В целом, я бы сказал, что это красивая попытка для сегмента, и она должна быть лучше, чем Avalon в США. Мне также нравится возможность выбора между CVT и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Я традиционный покупатель седана и я никогда не куплю это злодеяние. Как покупатель седана, я ненавижу именно более высокую посадку.

Crown на самом деле очень нравится. Вероятно, самый целостный язык дизайна, который когда-либо выходил из Toyota, и гораздо более захватывающий, чем все, что приходит от их японских коллег.

Экстерьер неплох, но интерьер выглядит безвкусно в однотонном сером цвете. Дайте ему немного цветового контраста и ярких деталей. Интерьер Avalon, который располагается в модельном ряду ниже, намного привлекательнее.

Даже радикальные изменения не сделают новый Crown менее привлекательным, чем его предшественника. Не исключено, что японская модель будет пользоваться большим спросом, о чем свидетельствуют эти и многие другие отзывы. В пользу данного предположения говорит еще и то, что Crown будет продаваться по всему миру.

Мне нравится идея, лежащая в основе этого Crown. Но мне кажется, что этот кроссовер-седан-универсал работал только для Subaru и Volvo. Ранее подобный подход не был полностью принят с 1-м поколением Venza и Accord Crosstour. Почему они думают, что на этот раз все будет по-другому?

Гибрид мощностью 340 л.с. и он действительно сопряжен с настоящей 6-ступенчатой коробкой передач? Все это похоже на один большой экспериментальный автомобиль, чтобы увидеть, что нравится и не нравится потребителям. Мне интересно посмотреть, будет ли он работать так же хорошо, как звучит.

Неоднозначная реакция на Crown вполне нормальна, если учесть радикальное преображение модели. Но она точно привлекла к себе много внимания.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей