Компания Toyota в последнее время обновила практически все свои внедорожники. Однако она не стала пока модернизировать Fortuner. То есть эта модель является во многом устаревшим автомобилем. И эта особенность, согласно отзывам, действительно ощущается во время езды на японской модели. Но у нее есть определенные достоинства, как заявляют владельцы. Об этом напомнил руководитель автосервиса в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Fortuner заводится с дизельным рычанием и с самого начала чувствует себя как настоящий старомодный автомобиль. Он определенно производит большее впечатление рабочей лошадки. Стук достаточно приглушен, но он никогда не исчезает, а тяжелые и неуклюжие элементы управления напоминают о возрасте Fortuner и его сельскохозяйственных корнях. Но для многих это будет хорошо.

Важно подчеркнуть, что Toyota продолжает выпускать классические внедорожники под определенные рынки. Поэтому, возможно, Fortuner — эта та модель, которая призвана удовлетворить запросы узкой аудитории покупателей. Это может объяснять указанные особенности внедорожника.

Четырехцилиндровый масляный двигатель объемом 2,8 литра проверен и испытан. Он установлен во многих внедорожниках Toyota. Двигатель существует уже давно, но в сочетании со стандартным шестиступенчатым «автоматом» он обеспечивает мощный и относительно плавный ход. В городе внутри Fortuner царит расслабленная, почти ленивая атмосфера, присущая многим полноприводным универсалам с лестничной рамой при ежедневной езде.

Он станет немного шумным, если мотор будет работать на пределе, но у него также есть немало мощности, чтобы вы могли разогнаться до скоростей на автостраде или выполнить обгоны. Тяжелое гидравлическое рулевое управление не очень удобно для городских условий или парковки, хотя оно, по крайней мере, кажется точным и обеспечивает достойную обратную связь.

Японская модель плохо приспособлена к эксплуатации в городе. Но такие автомобили обычно покупают для того, чтобы ездить по бездорожью.

На общую видимость не жалуюсь. Зеркала большие, как и окна, и все довольно вертикально, так что обзор хороший. Как и многие полноприводные автомобили с лестничной рамой, Fortuner чувствует себя более уверенно на открытой дороге, где он может положиться на свою трансмиссию с высоким крутящим моментом и мягкую настройку, чтобы поглощать километры шоссе.

Дизельный двигатель хорошо вписывается в фон с автоматической коробкой на шестой передаче, и в целом есть хорошая изоляция от дорожного шума. Расход топлива на трассе значительно сократится, поскольку в Fortuner по-прежнему отсутствует технология остановки и запуска двигателя на холостом ходу, которая эффективна в городе.

Рулевое управление может ощущаться немного нечетким на скорости, особенно около центра, что означает, что вам часто приходится делать очень небольшие корректировки, чтобы удерживать его на прямой.

Японская модель может создать некоторые сложности при движении по прямой за пределами города. Однако и эта особенность в целом не делает Fortuner непривлекательным.

Система удержания полосы движения Fortuner посредством торможения часто бывает слишком усердной и может вызывать беспокойство, когда автомобиль внезапно отклоняется от разметки полосы движения. Это усугубляется функцией Lane Trace Assist, которая призвана активно удерживать Fortuner в центре своей полосы. Если что и происходит, то это просто постоянное дерганье и внесение поправок, что не внушает доверия к этой технологии.

Но, как оказалось, бортовая электроника мешает нормальной езде на японской модели (фото: Toyota). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей