В этом году исполнилось три года, как Toyota Fortuner появился в продаже. Наконец-то производитель «созрел» для того, чтобы выпустить заряженную модификацию. По предварительным данным внедорожная версия поступит в открытую продажу к официальным дилерам уже в начале осени 2019 года. Как сообщает пресс-служба, новинка будет отличаться повышенными показателями, относительно ближайших аналогов в сегменте.

Не смотря на трехлетний «стаж» продаж внедоржника, он продолжает оставаться востребованным. По статистике средний показатель спроса доходит до 1,5 тысячи экземпляров в месяц. Появление усиленной модификации позволит добавить поклонников, а значит позволит Фортунер обойти ближайших конкурентов.

Вместе с выходом «заряженной» версии в сети активно обсуждается грядущее появление спортивной модификации Fortuner, разработкой которой занимаются специалисты из Toyota Racing Development. Подробности пока не разглашаются, но уже известно, что первыми внедорожник с приставкой «Sport» увидят жители Индии.

Итак, новый Фортунер представляет собой внедорожник TRD, обозначенный соответствующим шильдиком на тыльной стороне. Для того, чтобы ТОПовая комплектация была еще заметнее, буквы исполнены в ярко-красном окрасе. Внедорожник появится на рынке всего в двух вариантах расцветки. Отличить эту версию также можно будет по литым дискам большего размера. Говорить об одной универсальной комплектации не стоит, с большой вероятностью японцы подготовят уникальные сборки относительно потребностей каждого рынка и потребностей в адаптации.

Сведений об интерьере не много. Известно, что флагманская версия получила полностью кожаный салон из высококачественных материалов повышенной износоустойчивости. Сиденья первого ряда можно отрегулировать по 8 линиям одновременно. Багажная дверь оснащается электроприводом. Технологичности добавила мультимедийная система, возглавляемая крупным сенсорным экраном на 7 дюймов. Помимо этого здесь есть мощная система навигации и акустическая установка с 11 динамиками.

    Производитель не стал менять технические характеристики, поскольку даже в обычной версии они оптимально обеспечивают динамику и проходимость авто. В минимальной версии под капотом размещается 2,8-литровый двигатель, рассчитанный на 177 л.с. подкрепляемый 6-диапазонной «механикой», и таким же по спектру «автоматом». Помимо него представлен 2,7-литровый бензомотор с 166 л.с. Полный привод доступен исключительно для дизельных модификаций.

    Напомним, что Тойота обозначала в планах выпуск спорт-версии MR2 с электрическим двигателем. Информации относительно появления батареи пока не поступало.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей