×

Toyota готовит более доступный «вариант» Camry. Опубликованы первые данные о японской новинке

Японский автопроизводитель Toyota анонсировал выпуск нового седана, который будет впервые показан во время проведения выставки в Гуанчжоу в конце текущего месяца. Сообщается, что данная машина должна расположиться в модельном ряду автопроизводителя между представителем бизнес-класса Camry и наиболее компактным авто Ralink, которое по своим габаритам совпадает с известной российским автолюбителям моделью Corolla. Первые тизерные изображения нового автомобиля уже доступны в сети.

В данный момент о новинке известно не слишком много. Как удалось выяснить экспертам, седан построен на базе модульной архитектуры TNGA. Размер расстояния между осями для авто составляет 2750 мм, что превосходит данный параметр для Ralink (колесная база составляет 2700 мм), но уступает более премиальной Camry (межосевое расстояние равно 1825 мм). Ожидается, что в качестве базовой силовой установки автомобиль будет оснащен четырехцилиндровым двигателем, объем которого составляет 2 литра. Совместно с данным мотором полагается использовать бесступенчатый вариатор.

А вот каким окажется уровень оснащения, которое будет доступно для нового седана, не сообщается. Вероятно, что производитель обязательно установит крупный сенсорный дисплей на передней панели, при помощи которого владелец сможет управлять встроенными возможностями мультимедиа. Также новинка от японского автопроизводителя может получить фирменную систему безопасности, которая включает массу встроенных ассистентов и сервисов безопасности водителя и пассажиров.

Как удалось выяснить автоэкспертам, стартовать данный седан должен на китайском авторынке, а его производство будет организовано на совместных мощностях компаний Toyota и FAW, а также Toyota и GAC. Ожидается, что каждый из вариантов модели будет иметь некоторые отличия и обе вариации будут обязательно представлены во время грядущего автосалона на территории Китая.

Пока неизвестно, планирует ли производитель выводить новую модель на мировой рынок либо ограничится продажами исключительно на китайском авторынке. Нет никакой информации и относительно стоимости седана.

Автор: Константин Старченко

Запись перемещена в архив
Нет больше статей