Японская Toyota подтвердила, что она планирует и дальше обновлять свой доступный городской автомобиль Aygo для рынка Европы. Но пока неизвестно, сохранит ли модель своё название в будущем. Эксперты предполагают, что в Европе цена новинки будет составлять примерно 1,2 млн рублей. Дело в том, что машина построена на переработанной платформе GA-B, которая также используется в Yaris. Это позволило снизить затраты на разработку будущего супермини. По заявлениям производителя, в новой модели будет уделено большое внимание внутреннему пространству.

Из последних шпионских фотографий будущей городской новинки следует, что её кузов будет в большей степени соответствовать дизайну Toyota Yaris. Но несмотря на это, она сохранит некоторые характерные черты, которые присущи Aygo. Увеличенные задние колесные арки, а также массивная и не совсем обычные радиаторная решётка, соответствуют в данном случае популярному Yaris. В тоже время, вертикальные стоп-сигналы, мягкая выдвижная крыша и задние колёса, установленные прямо под бампер, перейдут от нынешнего поколения Aygo (источник).

Новая Toyota Aygo

Кроме этого, новый городской супермини от Toyota будет иметь увеличенный дорожный просвет, а также, вероятно, его оснастят специальным пластиковым защитным обвесом. По замыслам японской компании, это позволит «украсть» часть продаж в Европе у нового Hyundai Bayon, а также представленного ещё в 2019 году Audi A1 Citycarver.

    Учитывая то, что новый автомобиль от Toyota будет располагаться в A-сегменте, а также его ориентированность на доступность, можно сделать вывод, что он вряд ли будет обладать впечатляющими динамическими и техническими характеристиками. Несмотря на то, что новинка будет иметь дизайнерские черты, схожие с Yaris, абсолютно исключено то, что она будет оснащаться системой полного привода, как Yaris Cross. Скорее всего, всё, чем сможет располагать будущая новинка в базовой комплектации — это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор с приводом на передние колеса. С ним в паре будет работать пятиступенчатая механическая КПП или вариатор CVT.

    Несмотря на то, что новый автомобиль разрабатывается в Бельгии он, как и текущая модель, будет собираться в Чешской Республике. Стоит отметить, что Тойота один из немногих производителей, который продолжает выпускать городские мини.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей