Toyota продолжает развивать линейку «заряженных» моделей GR, и теперь в центре внимания снова оказывается GR Corolla. Уже в нынешней версии этот горячий хэтч с 1,6-литровым трехцилиндровым турбомотором выдает 304 л.с. и 370 Н*м, но производитель не собирается останавливаться на достигнутом. На днях в США был замечен прототип новой модификации, которая может получить имя GRMN — как у самых экстремальных версий Supra.

Прототип выделяется агрессивным дизайном и рядом доработок, указывающих на серьезную работу над аэродинамикой и управляемостью. У него увеличенный задний спойлер, расширенные колесные арки, капот с измененной геометрией, 18-дюймовые кованые диски BBS и полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 245/40. Эти шины заметно цепче, чем использующиеся сейчас Pilot Sport 4, а значит — новый GR Corolla станет еще ближе к треку.

    Мотор тоже подвергся доработке — инженеры извлекли из 1,6-литрового турбоагрегата больше мощности и крутящего момента, но точные цифры пока не раскрываются. Неясно и то, сохранится ли задний ряд сидений: как и в двухместной версии Morizo, его могли убрать ради снижения массы. Также у прототипа нет заднего дворника — еще один признак ориентации на энтузиастов.

    Официальная премьера состоится позже, но уже 12–13 апреля прототип примет участие в мероприятии Formula Drift в Лонг-Бич. Там Toyota проведет дополнительные испытания, а финальную обкатку, по слухам, проведет лично Акио Тойода.

      Автор: Евгений Ивченко

    Нет больше статей