Компания Toyota рассматривает возможность расширения линейки кроссоверов в Индии. Сейчас производитель рассматривает вариант с выпуском крупного паркетника, который сможет конкурировать с Hyundai Alcazar, Jeep Meridian, а также, возможно, отобрать часть покупателей у Creta и Tucson. Сообщается, что новый кроссовер будет построен на базе Toyota Corolla Cross 2023, однако получит более крупные габаритные размеры.

Актуальная Corolla Cross

Будущий кроссовер на базе Corolla Cross будет построен на общей платформе с Innova Hycross – TNGA-C. Значит, автомобили будут использовать общие компоненты и силовые агрегаты. Ожидается, что колесная база кроссовера будет увеличена на 150 мм (расстояние между осями актуальной модели составляет 2640 мм). Этого должно хватить, чтобы разработчик установил третий ряд кресел в салоне. Для дополнительной гибкости Toyota, вероятно, будет использовать сиденья, которые складываются в пол, как на Hycross. Также новому кроссу потребуются более длинные задние двери, чтобы обеспечить легкий доступ к третьему ряду. Вероятно, будут внесены изменения в стойки C и D (фото: autocarindia.com, Toyota).

Рендер удлиненного кросса

Отметим, что платформа TNGA-C хорошо подходит для этой задачи. Она имеет очень жесткое днище, в котором используются передовые технологии для усиления соединений в важных областях монокока. Использование данной «тележки» также позволит сэкономить вес, поскольку не требуется дополнительный укрепляющий материал. Кроме того, производитель сможет выбрать либо более доступную торсионно-балочную подвеску, либо полностью независимую многорычажную. Снаружи Toyota может оснастить кроссовер обновленной носовой частью, включая переработанные фары, бампер и решетку радиатора.

    Актуальная Corolla Cross комплектуется 1,8-литровым бензиновым двигателем. Но для более крупной модели производитель, скорее всего, предложит моторы от Innova Hycross. В линейку могут войти 2,0-литровый M20A-FKS и гибрид, основанный на том же двигателе. Отдача последнего составляет 184 лошадиных силы при 206 Н*м крутящего момента. Стоит сказать, что внедрение гибридного агрегата даст новому паркетнику преимущество над конкурентами в плане эффективности и экономии топлива.

    Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей