×

Теперь только 6 цилиндров: Toyota GR Supra лишилась базового мотора, став мощнее, но дороже

Toyota GR Supra 2025 года только что дебютировала по ту сторону Атлантики. Японский спорткар улучшил свои слабые места в стандартном оснащении и в то же время стал более динамичным. Но при этом он оказался и более эксклюзивным. Модель не претерпела изменений в дизайне экстерьера, хотя у покупателей на выбор есть четыре цвета металлик: синий, черный, красный и белый.

Внутри улучшения сосредоточены на новом 8,8-дюймовом экране информационно-развлекательного комплекса. Доступ к нему осуществляется через поворотный джойстик в трансмиссионном тоннеле. Стандартно автомобиль оснащается звуковой системой JBL с 10-ю динамиками. В более дорогих версиях добавляются дополнительные колонки и сабвуфер. Еще в базе спорткару положены различные защитные системы, включая помощь при торможении, контроль устойчивости, тяги, давления в покрышках и проч.

При этом «японец» потерял один из своих моторов, который ставился в более доступную версию, в результате чего автомобиль стал дороже. Под капот ставится исключительно рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 340 л.с. Он сочетается как с 6-скоростной «механикой», так и с автоматической КПП на 8 передач. Привод – задний. Раньше автомобиль также предлагался с 2,0-литровым четырехцилиндровым агрегатом с турбонаддувом на 258 л.с. Несмотря на это в базе машине положены адаптивная переменная подвеска и активный задний спортивный дифференциал (фото: Toyota). Автор: Павел Афанасьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей