На Фестивале Goodwood Speed 2022 официально представлена Toyota GR Supra 2023 с механической КПП. Новый автомобиль по-прежнему доступен с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым мотором, а добавление коробки передач 6MT еще больше повышает удовольствие от вождения.

Внешний вид GR Supra имеет увеличенную форму спортивного автомобиля. Коэффициент сопротивления ветру максимально оптимизирован за счёт того, что вся передняя часть машины округлена, но мощные линии на кузове присутствуют. Сам корпус автомобиля имеет «подвесную» конструкцию крыши. Задние колеса стали значительно шире, а также добавлен аэродинамический комплект. На корме особенно бросается в глаза большой спойлер в стиле «утиного хвоста», а имеющие острую форму фонари идеально сочетаются с воздуховодами. Хвостовой логотип «SUPRA» был заменен на красный, демонстрирующий разницу между моделями с механической коробкой передач и АКПП и указывающий на более высокие характеристики управляемости (фото: autohome.com.cn).

    Внутренняя отделка, по сравнению с радикальным дизайном внешнего вида, заставляет чувствовать умиротворение и спокойствие. Всё заточено на комфорт и удобство. Полная ЖК-панель приборов, 8,8-дюймовый «подвесной» центральный экран управления, сиденья с электроприводом и обогревом, фирменная аудиосистема JBL и другие конфигурации повышают удобство повседневного использования.

    Что касается обновлений под капотом, модель по-прежнему оснащена рядным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем BMW B48 2.0T. Его максимальная мощность равна 258 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент — 400 Н*м. В качестве альтернативы выступает рядный шестицилиндровый турбомотор BMW B58 объемом 3,0 литра. Он выдает 387 лошадиных сил и 500 Н*м тяги. Оба агрегата сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Новый сферический рычаг переключения передач легко работает в любом направлении, на него также добавлен логотип GR. Еще производитель улучшил систему рулевого управления и подвеску для повышения комфорта езды.

    Нет больше статей