Новое поколение Toyota Highlander 2014-2015 года произвело двоякое впечатление на посетителей New York International Auto Show 2013 года, где и состоялась мировая премьера третьего поколения крупного японского кроссовера. Постараемся в рамках обзора подробно разобраться со всеми изменениями, присущими Тойота Хайлендер очередной генерации образца 2013-2014-2015 года.

Внешний вид Toyota Highlander 3

Даже если убрать значок компании с кузова автомобиля, при взгляде на новый Highlander сразу понимаешь, что эта машина принадлежит компании Тойота. Он как будто забрал переднюю часть от Лэнд Крузера, а заднюю от Раф4, внеся в них некоторые коррективы.

По сравнению с предыдущей моделью, Хайлендер «вырос» на 15 мм в ширину и 70 мм в длину, но при этом стал ниже на 30 мм. Его перед чем-то роднится с мощными представителями компании Форд: проглядывается та же мощь, словно машине любые встреченные препятствия будут нипочем. Радиаторная решетка трапециевидной формы, а выступы под раскосыми фарами походят на «мешки» под человеческими глазами.

Увеличились в размерах и колесные арки. Углубления вдоль дверей создают впечатление некой «вдавленности» у задней их части.

Позади расположились такие же раскосые фары, спойлер, чуть удлиняющий крышу автомобиля и придающий ему некий налет спортивности.

Колеса обзавелись 18-и дюймовыми дисками, что в принципе смотрится неплохо. Над дорогой Highlander теперь возвышает на 200 мм. А это уже достаточно неплохо.

К содержанию ↑

Интерьер Toyota Highlander 2015-2016

Главные изменения затронули именно эту часть автомобиля.

Благодаря удлинившемуся кузову Хайлендера увеличилось и внутреннее пространство кроссовера, способного вместить до 8 пассажиров одновременно. В предыдущих версиях этой модели в отделке салона присутствовали дешевые материалы. Теперь же от этого избавились. Можно начать хотя бы с того, что салон смотрится гораздо богаче. До какой бы части ни дотронуться, везде чувствуется качество использованного материала: он приятный на ощупь, мягкий.

Вдоль передней панели японцы разместили длинную, искривленную полку для различных вещей. Над ней находится мультимедийная система. А выше установлен экран, поставляемый со всеми моделями Хайлэндер, с развлекательной системой Etune. Как и любое японское произведение, все, что касается электроники, выполнено на отлично. Поэтому этот экран, если и вызовет нареканий по своей работе, то только у самых требовательных владельцев.

В качестве дополнительной, но очень удобной опции является функция «Drive Easy Speak». Она позволяет спроецировать речь водителя на динамики. Это особенно удобно в случае, когда он не может непосредственно обратиться к сидящим позади пассажирам.

Приборная панель выполнена просто и без особых «заморочек». Все что необходимо, на ней показывается. А дополняется вся информация небольшим экраном, на котором выводятся определенные данные, касающиеся уровня температуры, текущей скорости и другого.

К содержанию ↑

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2015

В мире существует не так много компаний, способных производить качественные моторы. К ним относится и Тойота.

Новый Хайлендер поставляется с двумя типами бензиновых моторов. Первый из них, присутствующий в базовой комплектации, обладает объемом на 2,7 литров. Его мощность составляет 188 л.с., а крутящий момент способен достигать отметки в 252 Н/м. Все это в конечном счете позволяет разгоняться автомобилю с места до 100 км/ч за 10,3 секунды, что впечатляет, учитывая его габариты.

Коробка передач поставляется только автоматическая. И вместе с мотором позволяет «съедать» топливный ресурс на уровне 10,7 литров на каждую сотню километров. При этом практические тесты выявили расхождение с паспортными данными: одни из них опустили данный показатель до отметки в 9,9 литров, другие, наоборот, подняли до 12,5 литров.

Второй двигатель уже успел приобрести популярность в старых версиях Highlander. Правда, японцы его немного доработали, убавив, к примеру, немного мощность, что в российских условиях приятно, ведь снижается налоговое бремя на автомобиль. Теперь шестицилиндровый мотор на 3,5 литра выдает 249 л.с. при максимальном крутящем моменте в 337 Н/м. Автомобиль с этим двигателем способен разогнаться до 100 км/ч уже ха 8,7 секунды. Расход топлива должен составлять 10,7 литров, но, как уже было отмечено, на практике данный показатель способен изменяться как в одну, так и в другую сторону.

Максимальная скорость у Хайлендера одинаковая для всех видов моторов и составляет она 180 км/ч.

Этот автомобиль обладает электронным усилителем руля. Подвеска же у обновленного Highlander была взята у двух автомобилей: передняя часть досталась от предыдущей версии, а задняя многорычажная – от Лексуса.

Изменения коснулись и системы полного привода. Во-первых, он поставляется только с мотором на 3,5 литра. Во-вторых, он включается только при пробуксовке передних колес. В обычной комплектации машина оснащается жесткой подвеской, а значит при прохождении поворотов автомобиль как будто перестает слушаться водителя, уходя раньше времени в занос.

Но с этим должна помочь справиться идущая в комплекте система курсовой устойчивости. Также присутствуют антипробуксовочная система и система, улучшающая проходимость подъемов и спусков.

К содержанию ↑

Цена Тойота Хайлендер 3 поколения

Тойота Хайлендер представлена в трех различных комплектаций. Базовая начинается с суммы в 1 млн. 317 тыс. рублей. Более продвинутая уже будет стоить около 2 млн. 600 тыс. рублей. А самая «навороченная» — от 2 млн. 830 тыс. рублей.

К содержанию ↑

Видео тест драйв нового Toyota Highlander

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей