Любой пикап можно определить, как автомобиль-трудягу. Полностью лишенный любых представительских атрибутов, он весь смысл своего существования видит в обеспечении максимальной практичности и предоставлении своему хозяину широких возможностей в перевозке различных грузов. Он незаменим в сельской местности, очень удобен в малом бизнесе самых разных направлений, его можно сравнить с лошадью, притом не с арабским скакуном или мустангом-иноходцем, а с владимирским тяжеловозом.

В последнее время устойчивой тенденцией всех появляющихся новых моделей пикапов стало повышение их проходимости по бездорожью. Для этого он стал многое заимствовать от более развитого и продвинутого класса внедорожников.

Определенной сенсацией стала премьера модели пикапа японской Тойоты, получившем название Хайлюкс. Не являясь новичком в деле производства подобной автомобильной продукции, фирма пополнила свой модельный ряд в 2015 году машиной, с которой справедливо связывает надежды на ее небывалый успех.

Дизайн Toyota Hilux 2015

Для разработки новой концепции внешнего и внутреннего оформления автомобиля фирма пошла на довольно необычный шаг. Она рекрутировала специальную группу промышленных дизайнеров, которые не стали заниматься фейслифтингом предыдущих моделей пикапов, а начали свою работу с нуля.

В результате был создан неброский образ рабочего автомобиля, в котором буквально сразу просматривается его необыкновенная универсальность. Его грубоватые черты сразу подчеркивают его мужественность, надежность и силу. В нем не встретить изысканности и утонченности в линиях, но в его контуре сразу угадывается жилистость и мускулистость. Тем не менее, он по своему внешнему виду еще на шаг приблизился к внедорожникам.

Учитывая возросшую способность к преодолению препятствий и вполне приемлемые цены, можно предположить, что часть покупателей, которым нужен автомобиль для активного отдыха и далеких поездок, а не только помощник в бизнесе, остановят свой выбор на пикапе Тойота Хеликс.

К содержанию ↑

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 7 2014

В моторном отсеке пикапа больших изменений не произошло. Более того, невооруженный глаз может вообще ничего не обнаружить. Прежние 2 дизельных агрегата несколько сменили свои настройки. В итоге самый мощный из них выдает из своих трех с половиной литров объема 171 л.с. За базовый вариант выбран менее сильный обладатель 144-х «лошадей» и меньшего на 1 л рабочего объема.

Оба силовых агрегата используют турбонаддув. Несмотря на снаряженную массу, находящуюся в районе 2-х тонн, машина на шоссе может разогнаться до максимальной скорости 170 – 180 км/час. В трансмиссии предусмотрена жесткая привязка механической коробки переключения передач к базовому агрегату, а «автомата» к его старшему собрату. Правда, пока для россиян предусматривается поставка только «механики».

Все детали и узлы подвески, тормозной системы и рулевого управления прошли испытания многолетней эксплуатацией предшественников Хайлюкса, поэтому неожиданностей в дороге и в работе с этим автомобилем не предвидится. В машине предусмотрено переключение на полный привод, что даст очень гибкое использование преимуществ пикапа в различных дорожных условиях и заодно некоторую экономию солярки. Задние колеса выполняют функцию ведущих, а удаление из схемы трансмиссии межсетевого дифференциала обеспечивает автоматическое включение колес передней оси в раздачу крутящего момента от двигателя.

Длина автомобиля, превышающая 5 м, с не менее впечатляющими шириной и высотой создают простор в салоне и грузовом кузове.

К содержанию ↑

Фото салона Toyota Hilux 7

К содержанию ↑

Цена обновленного Тойота Хеликс

Чисто практичный подход просматривается при детальном рассмотрении вариантов комплектации Тойота Пикап 7 поколения. Их всего 3 – Стандарт, Престиж и Престиж Плюс. Базовая версия Стандарт комплектуется дизелем похилее и минимумом сервисных опций. Престиж и Престиж Плюс предназначены для переманивания любителей автомобилей из класса внедорожников в круг почитателей пикапов. Под капотом у них будет топовый дизель и максимум опций и комфорта, приближающих Тойота Хайлюкс к более верхним сферам. Распределение стоимости полностью соответствует принятой менеджерами фирмы стратегии. Цена Стандарта колеблется между 1 и 1,35 миллиона рублей. Максимальная цена Hilux упрется в 1,6 миллиона рублей.

В настоящее время в России пикапы не только имеют довольно скромные результаты текущих продаж, но просто редки на дорогах и вне их. Однако история производства подобной автомобильной техники у той же Тойота длится более 40 лет. Пикапы прекрасно осваивали пространства саванн Африки, джунглей Амазонки и каменистых пустынь Азии. Пока предпочтения россиян полностью отданы кроссоверам и внедорожникам, но, возможно, появление Тойота Хайлюкс станет поворотным моментом.

К содержанию ↑

Видео тест драйв новой Тойота Пикап 2015

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей