Среди своих прямых конкурентов, к числу которых относятся Kia Sorento Prime и Ford Explorer, Тойота Хайлендер 2020 года выделяется за счет качественного 3,5-литрового двигателя, отличающегося продолжительным мотороресурсом. При этом российскому покупателю доступен только один силовой агрегат, сочетающийся с 8-скоростным «автоматом» и полным приводом. Японская модель уже в базовом исполнении комплектуется подогреваемыми передними креслами с электроприводом, мультимедийным комплексом с тачскрином и другим оборудованием. В топовых версиях 7-местного кроссовера существенно расширяется список систем, отвечающих за безопасность. Как и ранее, обновленный Highlander будет поставляться на российский рынок с американского автозавода.

Toyota Highlander 2020 года - расход 7 литров, 7-местный салон, богатый комплекс безопасности и полный привод

Совершенно новый семиместный кроссовер

Комплектации и цены

Тойота Хайлендер 2020 года, получив новый кузов, сохранил свои компактные размеры. Как показывают фото, автомобиль остался одним из самых маленьких современных кроссоверов с 7-местной компоновкой салона. После проведенного рестайлинга выраженные изменения затронули в основном экстерьер и интерьер, поэтому комплектации и цены, вероятно, останутся на прежнем уровне. Это же касается и технических характеристик японской модели. По крайней мере, в России не стоит ожидать появления гибридной версии Highlander.

Элеганс

Тойота Хайлендер 2020 года в базовом исполнении Элеганс оценен в 3,5 миллиона рублей. В этой, как и в последующих версиях японского кроссовера, используется только один двигатель объемом 3,5 литра, автоматическая КПП и полный привод. По умолчанию Highlander комплектуется:

  • семью подушками безопасности;
  • ABS с EBD;
  • вспомогательной системой торможения;
  • антипробуксовочной системой;
  • системой электронного контроля устойчивости;
  • интегрированной системой активного управления;
  • системой мониторинга «мертвых» зон с функцией визуального оповещения;
  • помощником при выезде с парковки;
  • водительским ассистентом при движении по склону;
  • задней камерой, которая выводит картинку на монитор с динамической разметкой.

В начальной комплектации японской модели предусматриваются полностью светодиодная оптика (за исключением передних фар), передние и задние «противотуманки», трехзонная климатическая установка, электропривод дверцы багажного отсека с функцией запоминания положений и регулировкой по высоте. Highlander отличается салоном с трехместной компоновкой. Причем передние кресла уже в базовой модификации дополняются подогревом, вентиляцией и электроприводом, способным не только регулировать в 8-и направлениях (пассажирское — в 4-х), но и запоминать выбранные положения.

В комплекте с японской моделью покупатель получает еще и:

  • систему поддержания постоянной скорости;
  • мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • компас;
  • задний парктроник;
  • датчик мониторинга давления в резине;
  • подогрев заднего дивана;
  • передние кресла с изменяемой длиной подушки;
  • датчик дождя;
  • регулируемый по высоте и вылету многофункциональный руль;
  • солнцезащитные шторки.

Уже в «базе» идут сидения и рулевое колесо с кожаной отделкой и рейлинги на крыше. Передние кресла в японском кроссовере дополняются поясничным подпором.

Престиж

Toyota Highlander 2020 года в этой модификации оценена на 148 тысяч рублей дороже базовой. За эти деньги покупателю доступны 4,2-дюймовый цветной дисплей маршрутного компьютера, декоративные вставки из дерева в салоне, электроподогрев лобового стекла, навигационная система и улучшенная аудиосистема с 12-ю динамиками.

Люкс Safety

Топовая комплектация Highlander, стоимость которой составляет практически 3,8 миллиона рублей, предлагает расширенный комплекс безопасности. В его состав вошла адаптивная система удержания постоянной скорости. Также покупателю доступны датчик контроля усталости водителя и передний парктроник. Дополнительно японский кроссовер оснащается системами предотвращения столкновений, распознавания дорожных знаков, управления дальним светом и удержания в полосе движения. А в состав мультимедийного комплекса в топовой модификации введена премиальная аудиосистема.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
3.5 AT Престижбензин3.46249автоматполный8.818012.9 / 7.7 / 9.13 648 000
3.5 AT Элегансбензин3.46249автоматполный8.818012.9 / 7.7 / 9.13 500 000
3.5 AT Люкс Safetyбензин3.46249автоматполный8.818012.9 / 7.7 / 9.13 798 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Техническое оснащение

Toyota Highlander 2020 на российском рынке доступен только с одним «атмосферным» двигателем V6 объемом 3,5 литра. Данная установка дополняется комбинированным впрыском топлива, системами изменения фаз газораспределения и управления дроссельной заслонкой. Максимальная мощность двигателя специально для российского рынка ограничена 245 л.с. (стандартно отдача составляет 295 л.с.), что положительно сказалось на общей экономичности автомобиля. Крутящий момент у японского мотора равен 356 Н*м.

Данный двигатель сочетается с 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом с подключаемым задним мостом. В таком исполнении крупноразмерный Highlander развивает первые 100 км/ч за 8,8 секунд и потребляет около 9,5 литров топлива.

В США кроссовер доступен еще и с гибридной силовой установкой, расходующей в среднем 7 литров топлива. В ее основе лежит 2,5-литровый двигатель и электромотор, который отвечает за кручение задних колес.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияАвтомат (8)
Объем мотора, л3.46
Разгон до 100 км/ч, сек8.8
Дорожный просвет, см20
Макс. скорость, км/ч180
Длина, см489
Ширина, см192.5
Высота, см177
Всего мест7
Масса, тонн2.175
Макс. мощность, л.с.249 при 6600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м356 при 4700 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)V-образный, 6-цилиндровый
ТопливоАИ-92
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.12.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л.7.7

К содержанию ↑

Дизайн

Обновленный Highlander стал более обтекаемым. Из-за этого создается впечатление, что автомобиль сильно вытянулся вперед. Кроссовер получил новую радиаторную решетку с оригинальным наполнением, вытянутую вдоль нижней части плоского капота головную оптику и переработанный передний бампер с небольшими вырезами по бокам с установленными в них «противотуманками».

За счет удлиненного кузова и большого антикрыла Highlander приобрел стремительный облик. Этому способствуют и плавные обводы в нижней части боковых дверей. Корма дополняется крупной оптикой, заходящей на бок кузова. Багажная дверца, как и задний обвес, характеризуется наличием острых граней.

В рамках проведенного рестайлинга, изменения затронули и салон японской модели. При этом сразу определиться с тем, что конкретно было переработано, достаточно сложно. Как и у прошлой версии кроссовера, внутри новинки предусматриваются широкоформатный тачскрин со скошенной правой стороной, классическая приборная панель и блок управления климатом, объединенный с мультимедийным экраном.

К содержанию ↑

Начало продаж

Выход обновленной версии Toyota Highlander на российский рынок запланирован на конец осени 2019 года. Автомобиль будет поставляться в нашу страну с американского автозавода.

К содержанию ↑

Конкуренты

Как и прошлой версии японского кроссовера, новинке придется конкурировать с:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции3.5 AT Престиж3.5 AT Элеганс3.5 AT Люкс Safety
Привод сиденья водителя, электро
Система контроля полосы (LKA)НетНет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда
Климатическая установка (климат-контроль)
Подогрев боковых зеркал
Круиз-контроль
Светодиодные фарыНетНетНет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Парктроники спередиНетНет
Рулевая колонка, регулируемая
Доступ в автомобиль без ключа
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Кожаный салон
Вентелируемые сиденья 1-го ряда
Фронтальная камера
Адаптивный свет (AFS)НетНет
Парктроники сзади
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система контроля «слепых зон»
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
ЭУР (рулевое управление)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)НетНет
Блокируемый дифференциал
Задние фонари на светодиодных элементах
Система экстренного торможения (BAS)
Система мониторинга давления в колесах
Система автоматического торможения для предотвращения столкновенийНетНет
Центральный замок
Привод 1-го ряда сидений, электро
Цветной дисплей мультимедиа системы✔ (4.2″)Нет✔ (4.2″)

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей