Toyota Highlander, как и большинство других автомобилей японской марки, в определенном смысле является примером для одноклассников. Этот кроссовер отличается просторным салоном, мощным и надежным двигателем, выносливой трансмиссией и другими привлекательными особенностями. Поэтому неудивительно, что многие эксперты при оценке автомобилей часто сравнивают их с Highlander. Однако отзывы о последней версии японской модели говорят о том, что ей присущи достаточно серьезные недостатки.

Этот салон явно больше связан с функциональностью, чем с красотой. Однако в этом нет ничего плохого, особенно в семейном внедорожнике: кажется, что все построено на века, хотя некоторые виды пластика не выглядят так хорошо, как должны за такую ​​цену. По крайней мере, здесь есть какая-то плюшевая мягкая отделка, чтобы улучшить ситуацию.

Toyota сопротивлялась желанию покрыть приборную панель неудобными сенсорными кнопками или похоронить каждую функцию на сенсорном экране. Это означает, что это не самая привлекательная кабина, но многие сочтут ее достойной жертвой. Жаль, что информационно-развлекательная система уже выглядит и ощущается немного олдскульной.

К числу основных претензий, предъявляемых к японской модели, относится устаревший салон. Мультимедийный комплекс, которым оснащается Highlander, также выглядит так, словно его перенесли с машин прошлых лет. Вместе с тем, кроссовер предлагает отличную вместимость и хорошую обзорность.

Но именно в задней части Highlander действительно выделяется; средний ряд предлагает достаточно места для ног, особенно с раздвижными и откидывающимися сиденьями, отодвинутыми полностью назад, в то время как над головой все еще достаточно места даже со стандартным панорамным люком.

Несмотря на сказанное, салон — это одно из главных преимуществ Highlander. По объему свободного пространства и, как следствие, комфорту японская модель превосходит многих своих конкурентов.

С 246 л.с., тянущими двухтонный автомобиль, производительность неплохая, но не блестящая. Он быстро выходит из строя и достаточно хорошо набирает скорость, но поскольку в нем используется автоматическая коробка передач CVT, двигатель звучит так, как будто он взывает к облегчению, когда вы нажимаете педаль газа. 

Мягкая подвеска Toyota Highlander обеспечивает комфортную и изысканную езду, что идеально подходит для британских дорог с выбоинами. Это означает, что автомобиль чувствует себя немного оторванным от дороги.

Определенные претензии поступают к качеству взаимодействия КПП и двигателя. Также Highlander нельзя назвать маневренным и динамичным. Но последние 2 минуса в целом характерны для большинства крупных кроссоверов.

Большой внедорожник, как правило, лучше всего чувствует себя на открытой дороге, и Highlander ничем не отличается. Он едет комфортно, с минимальным шумом дороги и ветра, проникающим в салон. Комфорт и пространство хороши во всех трех рядах, чего не скажешь о всех семиместных вариантах.

Самозарядная гибридная силовая установка достаточно мощна, но требует от нее слишком многого, а автоматическая коробка передач CVT заставит бензиновый двигатель мычать довольно грубо. Полностью загруженный Highlander не является быстрым транспортным средством, и большинство альтернатив предлагают более высокую производительность в этой ценовой категории.

Гонки по извилистой дороге — это не то, чем на самом деле является Highlander (или любой семиместный внедорожник), но, несмотря на его массу и мягкую подвеску, ему удается оставаться спокойным и комфортным на более разумных скоростях.

В целом, все заявленные недостатки Highlander не делают его хуже конкурентов. А те достоинства, что выявлены в японской модели, придают ей больше привлекательности в сравнении с одноклассниками.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей