Компания Toyota предлагает новый Highlander с разными типами двигателями. Но, возможно, самой интересной модификацией японского 7-местного кроссовера является его версия с гибридной установкой. Дело в том, что именно этот силовой агрегат обеспечивает не только экономичный расход топлива, но и оптимальные характеристики автомобиля как при продолжительных поездках, так и при пересечении бездорожья.

Основу данной гибридной установки составляет 2,5-литровый двигатель, который сочетается с одним электромотором. В совокупности они выдают до 244 л.с. мощности. По умолчанию весь крутящий момент передается на переднюю ось. Но при необходимости бортовая электроника автоматически перенаправляет до 80% вырабатываемой тяги на задние колеса (источник).

    Как и следовало ожидать, многолетний опыт Toyota по созданию гибридных установок обеспечил новому Highlander завидные технические характеристики. В частности, автомобиль, несмотря на свои крупные размеры, довольно быстро стартует с места. Этому способствует и электрический мотор, который за несколько секунд развивает максимальный крутящий момент. Однако такая особенность может принести некоторые проблемы при передвижении по бездорожью. Так, в ряде случаев, когда возникает необходимость в медленном наборе мощности, чтобы избежать пробуксовки колес, водителю приходится слишком деликатно жать на педаль газа.

    Также к минусам японской модели можно отнести слишком громкий звук, который издает ДВС при быстром наборе скорости. С другой стороны, Highlander нельзя назвать действительно динамичным автомобилем. Японский кроссовер скорее используют для продолжительных семейных поездок. Поэтому громкое «рычание» мотора будет возникать редко.

    Зато японская модель имеет мягкую подвеску, которая нивелирует большинство неровностей на дороге, обеспечивая плавный и приятный ход. В целом, обновленный Highlander создан для продолжительных прогулок как по автомагистралям, так и на бездорожье. В обоих случаях водители и пассажиры не испытывают практически никакого дискомфорта.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей