В соответствии с официальной статистикой продаж легковых автомобилей на российском авторынке за прошедшие восемь месяцев года, результаты реализации моделей бренда Toyota оказались хуже сразу на 11%, если сравнивать их с показателями аналогичного периода прошлого года.

Сообщается, что с начала текущего года общий объем в реализации авто бренда Toyota составил около 58 тысяч моделей. Если же брать во внимание результаты продаж в августе, то они оказались ниже прошлогодних сразу на 22%. Общий показатель реализации составил 7132 экземпляров.

    Также были обнародованы результаты реализации, позволяющие сопоставить продажи между различными автобреднами. В данном показателе японский производитель Toyota сумел занять лишь шестое место среди всех автопроизводителей, представленных на территории России. Несмотря на столь скромный результат, общая доля автомобилей Toyota на российском рынке выросла с 6,1% в прошлом году, до 6,6% — в нынешнем. Такой результат, несмотря на общую отрицательную динамику, позволяет говорить о том, что у основных соперников японской компании ситуация с продажами выглядит еще хуже.

    По итогам августа, наиболее востребованным автомобилем бренда Toyota, который продается на российском авторынке, оказался бизнес-седан Camry. В последний летний месяц года дилерские автоцентры в России сумели реализовать порядка трех тысяч данных машин. В то же время, показатель продаж Toyota Camry оказался хуже прошлогоднего сразу на 6%. Вторая позиция в списке принадлежит кроссоверу RAV4, который был куплен в августе порядка 2,5 тысяч раз. Для данной модели минус оказался наиболее существенным и составил сразу 14%.

    А вот обновленная модель Toyota Hilux произвела настоящий фурор. Реализация данной машины выросла в сравнении прошлогодним периодом на 350%. Подобный скачок дал возможность рестайлинговой вседорожной модели занять третью позицию в перечне самых востребованных автомобилей Toyota, которые доступны на российском автомобильном рынке. Весьма неплохую динамику на рынке сумело показать компактное кросс-купе C-HR. Автомобиль сумел прирасти в продажах сразу на 40%.

    Автор: Константин Старченко

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей