Тойота Хайлюкс 2020 года — это очередной этап в эволюционном развитии популярного японского пикапа, который отличается повышенной надежностью и проходимостью. Автомобиль поставляется на российский рынок с 2,8-литровым турбированным мотором, полным приводом, раздаточной коробкой и автоматической КПП. Такое сочетание, а также рамная конструкция, повышает конкурентоспособность модели в сравнении с Fiat Fullback, VW Amarok и Isuzu D-Max. Японская модель отличается довольно неплохим оснащением. По умолчанию пикапу положены многофункциональный дисплей на приборной панели, кожаные сидения, полный электропакет, мультимедийный комплекс и другое оборудование. Однако обойти своих конкурентов Hilux достаточно сложно, так как этот автомобиль предлагается по завышенной цене, которая отчасти обусловлена тем, что пикап поставляется в Россию из Таиланда.

Тойота Хайлюкс 2020

Комплектации и цены

В связи с тем, что развитие Тойота Хайлюкс 2020 года шло по эволюционному пути, появление нового кузова не означает, что автомобиль претерпел существенные изменения. По сути, на опубликованных фото представлен тот же пикап с незначительными доработками в экстерьере и салоне. В России Hilux представлен только в одной комплектации, но цены на автомобиль могут меняться, в зависимости от того, какое опциональное оборудование покупатель выбрал. В сравнении с потенциальными конкурентами, данный пикап во многом превосходит их по техническим характеристикам. В частности, японская модель укомплектована настраиваемыми амортизаторами, которые рассчитаны в том числе и на перевозку крупных грузов.

Стоит новый Hilux 2,863 миллиона рублей. В эту сумму включена 4-дверная кабина, в которой скрываются сидения, отделанные натуральной кожей. В России Toyota Hilux 2020 года доступна вместе с:

  • рулевым гидроусилителем;
  • 18-дюймовыми колесными дисками, выполненными из алюминия;
  • светодиодными передними и задними фарами, противотуманными огнями и ДХО;
  • датчиком света;
  • подогреваемыми внешними зеркалами с электроприводом;
  • штатной тонировкой;
  • подогреваемым задним стеклом;
  • регулируемыми по высоте и вылету многофункциональным рулем с кожаным ободом;
  • двигателем, запускаемым с кнопки из салона;
  • 4,2-дюймовым многофункциональным дисплеем на приборной панели.

В салоне японского пикапа предусматриваются декоративные вставки с лакированным покрытием. Спереди и сзади у автомобиля располагаются разделительные подлокотники. Передние кресла дополняются электроподогревом, а водительское кресло еще и электроприводом. Также в салоне встречаются розетка и охлаждающий ящик для перчаток. В комплекте с Hilux можно получить 4 электронных стеклоподъемника и дистанционно управляемый центральный замок. За доплату производитель снабдит автомобиль рулевым колесом с подогревом. Комплекс безопасности японской модели по умолчанию включает в себя 7 подушек и следующие системы:

  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • автоматического включения аварийки при экстренном торможении;
  • помощи при торможении;
  • электронного контроля стабилизации;
  • предупреждения пробуксовки ведущего колеса;
  • помощи при движении вверх в гору и с холма;
  • поддержания постоянной скорости.

Примечательно то, что японскому пикапу недоступны парковочные радары, которые встречаются в моделях на 2 миллиона рублей дешевле. Зато в салоне автомобиля устанавливается климатическая система. Кроме того, Hilux оснащается мультимедийным комплексом с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, задней камерой, шестью колонками и аудиосистемой, поддерживающей МР3. За доплату покупателям доступен навигационный модуль.

Штатно с японской моделью идут иммобилайзер двигателя, бортовой компьютер и принудительно блокируемый межколесный дифференциал. Опционально предлагаются болты-секретки и дополнительный салонный отопитель.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.8D AT Exclusive Blackдизель2.75177автоматполный17010.8 / 7 / 7.92 863 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В рамках проведенного рестайлинга производитель не стал корректировать техническое оснащение и конструкцию автомобиля. Поэтому Тойота Хайлюкс 2020 года сохранила прежнюю раму, отличающуюся повышенной жесткостью на кручение. В передней части пикапа размещена двухрычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади производитель установил рессорную конструкцию. Там же располагаются настраиваемые амортизаторы (по два с каждой стороны). Уровень их жесткости меняется в трех режимах, один из которых предназначается для езды по асфальту, а второй — для перевозки тяжелых грузов.

К 2020 году компания Toyota отказалась от поставок в Россию Hilux, оснащаемого бензиновым двигателем на 2,7 литра и механической КПП. Пикап сохранил прежний полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Сегодня Hilux предлагается с 6-ступенчатой автоматической КПП и 2,8-литровым дизельным мотором. Данный агрегат дополняется непосредственным впрыском топлива, встроенным в головку блока выпускным коллектором, 32-битным контроллером и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Базовый двигатель развивает не более 177 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. С таким оснащением Hilux выдает не более 170 км/ч и потребляет в среднем 8,5 литра горючего.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваПикап
ТрансмиссияАвтомат (6)
Объем мотора, л2.75
Дорожный просвет, см22.7
Макс. скорость, км/ч170
Длинна, см533
Ширина, см185.5
Высота, см181.5
Всего мест5
Масса, тонн2.23
Макс. мощность, л.с.177 при 3400 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м450 при 2400 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоДизель
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.10.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л.7

К содержанию ↑

Дизайн

Внешность Toyota Hilux 2020 года не претерпела заметных изменений. Впрочем, аналогичным образом развиваются и другие пикапы. Японская модель дополняется массивной радиаторной решеткой усиленной конструкции, по бокам от которой размещены крупные фары со светодиодным содержимым, а сверху — волнообразный капот. Чуть ниже находится большой бампер с воздухозаборником и компактными «противотуманками».

Боковую часть кузова Hilux украшают объемные арки и колеса диаметром 18 дюймов. Корма у японской модели, как и у других пикапов, оформлена просто. Здесь располагается также крупная оптика, частично заходящая на бок. Откидывающаяся дверца дополняется мощным удерживающим механизмом, способным выдержать повышенные нагрузки.

В сравнении с другими моделями японской марки, салон у Hilux выглядит непрезентабельно. По сути, единственное, что указывает на высокую цену пикапа — это современный сенсорный монитор, который закреплен на центральной консоли. Блок управления климатом, приборная панель и руль словно позаимствованы у автомобилей из «нулевых». Хотя в отделке салона Hilux использовались достаточно качественные материалы, а сидения первого и второго ряда обеспечивают комфортную посадку.

К содержанию ↑

Старт продаж

Как и ранее, компания Toyota поставляет новый Hilux на российский рынок напрямую из Таиланда. Модель к настоящему моменту уже поступила в продажу.

К содержанию ↑

Конкуренты

В России у Hilux список конкурентов включает в себя:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции2.8D AT Exclusive Black
Подогрев боковых зеркал
ГУР (рулевое управление)
Фронтальная камера
Доступ в автомобиль без ключа
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система экстренного торможения (BAS)
Привод сиденья водителя, электро
Система контроля полосы (LKA)Нет
Климатическая установка (климат-контроль)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Светодиодные фары
Парктроники спередиНет
Рулевая колонка, регулируемая
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Парктроники сзадиНет
Центральный замок
Круиз-контроль
Цветной дисплей мультимедиа системы✔ (4.2″)
Кожаный салон
Привод 1-го ряда сидений, электроНет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Противопробусовочная система (Traction Control)

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей