Тойота Хайлюкс 2020 года — это очередной этап в эволюционном развитии популярного японского пикапа, который отличается повышенной надежностью и проходимостью. Автомобиль поставляется на российский рынок с 2,8-литровым турбированным мотором, полным приводом, раздаточной коробкой и автоматической КПП. Такое сочетание, а также рамная конструкция, повышает конкурентоспособность модели в сравнении с Fiat Fullback, VW Amarok и Isuzu D-Max. Японская модель отличается довольно неплохим оснащением. По умолчанию пикапу положены многофункциональный дисплей на приборной панели, кожаные сидения, полный электропакет, мультимедийный комплекс и другое оборудование. Однако обойти своих конкурентов Hilux достаточно сложно, так как этот автомобиль предлагается по завышенной цене, которая отчасти обусловлена тем, что пикап поставляется в Россию из Таиланда.

Тойота Хайлюкс 2020

Комплектации и цены

В связи с тем, что развитие Тойота Хайлюкс 2020 года шло по эволюционному пути, появление нового кузова не означает, что автомобиль претерпел существенные изменения. По сути, на опубликованных фото представлен тот же пикап с незначительными доработками в экстерьере и салоне. В России Hilux представлен только в одной комплектации, но цены на автомобиль могут меняться, в зависимости от того, какое опциональное оборудование покупатель выбрал. В сравнении с потенциальными конкурентами, данный пикап во многом превосходит их по техническим характеристикам. В частности, японская модель укомплектована настраиваемыми амортизаторами, которые рассчитаны в том числе и на перевозку крупных грузов.

    Стоит новый Hilux 2,863 миллиона рублей. В эту сумму включена 4-дверная кабина, в которой скрываются сидения, отделанные натуральной кожей. В России Toyota Hilux 2020 года доступна вместе с:

    • рулевым гидроусилителем;
    • 18-дюймовыми колесными дисками, выполненными из алюминия;
    • светодиодными передними и задними фарами, противотуманными огнями и ДХО;
    • датчиком света;
    • подогреваемыми внешними зеркалами с электроприводом;
    • штатной тонировкой;
    • подогреваемым задним стеклом;
    • регулируемыми по высоте и вылету многофункциональным рулем с кожаным ободом;
    • двигателем, запускаемым с кнопки из салона;
    • 4,2-дюймовым многофункциональным дисплеем на приборной панели.

    В салоне японского пикапа предусматриваются декоративные вставки с лакированным покрытием. Спереди и сзади у автомобиля располагаются разделительные подлокотники. Передние кресла дополняются электроподогревом, а водительское кресло еще и электроприводом. Также в салоне встречаются розетка и охлаждающий ящик для перчаток. В комплекте с Hilux можно получить 4 электронных стеклоподъемника и дистанционно управляемый центральный замок. За доплату производитель снабдит автомобиль рулевым колесом с подогревом. Комплекс безопасности японской модели по умолчанию включает в себя 7 подушек и следующие системы:

    • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
    • автоматического включения аварийки при экстренном торможении;
    • помощи при торможении;
    • электронного контроля стабилизации;
    • предупреждения пробуксовки ведущего колеса;
    • помощи при движении вверх в гору и с холма;
    • поддержания постоянной скорости.

    Примечательно то, что японскому пикапу недоступны парковочные радары, которые встречаются в моделях на 2 миллиона рублей дешевле. Зато в салоне автомобиля устанавливается климатическая система. Кроме того, Hilux оснащается мультимедийным комплексом с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, задней камерой, шестью колонками и аудиосистемой, поддерживающей МР3. За доплату покупателям доступен навигационный модуль.

    Штатно с японской моделью идут иммобилайзер двигателя, бортовой компьютер и принудительно блокируемый межколесный дифференциал. Опционально предлагаются болты-секретки и дополнительный салонный отопитель.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.8D AT Exclusive Black2019 —2 947 000Полный (4WD)АКПП 62754170177 (130) / 34008,5
    22.8D AT Exclusive2018 — 20192 862 000Полный (4WD)АКПП 62754170177 (130) / 34008,5

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В рамках проведенного рестайлинга производитель не стал корректировать техническое оснащение и конструкцию автомобиля. Поэтому Тойота Хайлюкс 2020 года сохранила прежнюю раму, отличающуюся повышенной жесткостью на кручение. В передней части пикапа размещена двухрычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади производитель установил рессорную конструкцию. Там же располагаются настраиваемые амортизаторы (по два с каждой стороны). Уровень их жесткости меняется в трех режимах, один из которых предназначается для езды по асфальту, а второй — для перевозки тяжелых грузов.

    К 2020 году компания Toyota отказалась от поставок в Россию Hilux, оснащаемого бензиновым двигателем на 2,7 литра и механической КПП. Пикап сохранил прежний полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Сегодня Hilux предлагается с 6-ступенчатой автоматической КПП и 2,8-литровым дизельным мотором. Данный агрегат дополняется непосредственным впрыском топлива, встроенным в головку блока выпускным коллектором, 32-битным контроллером и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Базовый двигатель развивает не более 177 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. С таким оснащением Hilux выдает не более 170 км/ч и потребляет в среднем 8,5 литра горючего.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешность Toyota Hilux 2020 года не претерпела заметных изменений. Впрочем, аналогичным образом развиваются и другие пикапы. Японская модель дополняется массивной радиаторной решеткой усиленной конструкции, по бокам от которой размещены крупные фары со светодиодным содержимым, а сверху — волнообразный капот. Чуть ниже находится большой бампер с воздухозаборником и компактными «противотуманками».

    Боковую часть кузова Hilux украшают объемные арки и колеса диаметром 18 дюймов. Корма у японской модели, как и у других пикапов, оформлена просто. Здесь располагается также крупная оптика, частично заходящая на бок. Откидывающаяся дверца дополняется мощным удерживающим механизмом, способным выдержать повышенные нагрузки.

    В сравнении с другими моделями японской марки, салон у Hilux выглядит непрезентабельно. По сути, единственное, что указывает на высокую цену пикапа — это современный сенсорный монитор, который закреплен на центральной консоли. Блок управления климатом, приборная панель и руль словно позаимствованы у автомобилей из «нулевых». Хотя в отделке салона Hilux использовались достаточно качественные материалы, а сидения первого и второго ряда обеспечивают комфортную посадку.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Как и ранее, компания Toyota поставляет новый Hilux на российский рынок напрямую из Таиланда. Модель к настоящему моменту уже поступила в продажу.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    В России у Hilux список конкурентов включает в себя:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей