Тойота Хайлюкс 2022 года визуально похож на своего предшественника. Однако в рамках нескольких последних модернизаций производитель внес достаточно серьезные изменения в конструкцию автомобиля и перенастроил бортовое оборудование. Благодаря этому японский конкурент Volkswagen Amarok и Mitsubishi L200 стал надежнее, прочнее и комфортабельнее на ровном асфальте. В России Hilux предложен по цене от 2,661 миллиона рублей с тремя двигателями: 2,4- и 2,8-литровыми турбодизелями и 2,7-литровым «атмосферником». Список базового оснащения можно назвать «бедным», так как по умолчанию японский пикап лишен даже стереосистемы. Но в топовой модификации появляются кожаные сидения и много комфортных опций.

Тойота Хайлюкс 2022

Технические характеристики

Нельзя сказать, что Тойота Хайлюкс 2022 года получил новый кузов, хотя, как показывают официальные фото, пикап достаточно серьезно изменился в ходе последней модернизации. Одновременно с доработками экстерьера и интерьера производитель подкорректировал комплектации, вследствие чего повысились цены. При этом технические характеристики японской модели остались прежними. Но внедорожные способности Hilux были заметно улучшены.

    Основу японского пикапа составляет рамное шасси, конструкция которого была недавно усилена. Спереди, как и раньше, размещаются независимая рычажная подвеска, дополняемая пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится зависимая рессорная конструкция, которая обеспечивает достаточно высокую грузоподъемность в 830 килограммов. В топовой версии этот показатель снижается до 455 килограммов. Длина японской модели составляет 5330 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1815 мм. Размер колесной базы достигает 3085 мм, дорожного просвета — 227 мм.

    Hilux по умолчанию в России комплектуется 2,7-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает не более 166 л.с. полезной мощности и 245 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на японскую модель устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. Динамика разгона для данной версии Hilux не озвучена. Опционально с японским пикапом можно приобрести 2,4-литровый турбодизельный двигатель. Его заявленная полезная мощность составляет 150 л.с. при максимальном тяговом моменте в 400 Н*м. Сочетается такой мотор с 6-ступенчатой механической КПП. Вместе с ней он потребляет около 7,3 литра топлива. В топовых версиях под капотом Hilux появляется второй турбодизельный двигатель, сочетающийся с 6-скоростным «автоматом». Пикап в таком исполнении потребляет в среднем до 8 литров топлива и разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд.

    В комплекте с Hilux идет подключаемый полный привод с функцией отключения переднего дифференциала и принудительной блокировкой центрального.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Обновленный Тойота Хайлюкс доступен в России в трех комплектациях.

    Стандарт

    Эта новая версия, которая появилась вместе с пикапом 2022 модельного года. Данная комплектация оценивается в минимальные 2,661 миллиона рублей. Только вместе с ней предлагается базовый атмосферный двигатель. Стандартно Hilux комплектуется рулевым гидроусилителем, стальными колесными дисками диаметром 17 дюймов (алюминиевые за доплату) и галогенной оптикой. Передние фары по умолчанию дополняются функцией автоматического включения. Также в начальной версии можно найти:

    • электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом;
    • мультируль, который можно регулировать в двух направлениях;
    • 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
    • электрический подогрев кресел первого ряда;
    • центральный замок с дистанционным управлением;
    • 4 стеклоподъемника с электроприводом;
    • 7 подушек безопасности, включая коленную;
    • помощь при экстренном торможении;
    • систему антиблокировки тормозов.

    Стандартно Тойота Хайлюкс 2022 года оснащается еще и системами электронного контроля устойчивости и предупреждения пробуксовки. Встречаются в начальной версии ассистент при старте на холме, кондиционер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками. За комфорт отвечают внутреннее зеркало с противобликовым эффектом и дополнительный отопитель двигателя и салона.

    Комфорт

    Вторая комплектация японской модели оценивается в России в 2,873 миллиона рублей. Она дополняет базовую версию за счет:

    • боковых подножек;
    • камеры заднего обзора;
    • 8-дюймового сенсорного экрана;
    • системы навигации (опционально);
    • аудиосистемы с шестью колонками;
    • системы контроля скоростного режима;
    • электроподогрева для рулевого колеса и лобового стекла.

    Toyota Hilux 2022 года в данном исполнении также приобретает передние противотуманные фонари, кожаную отделку рулевого колеса и алюминиевые колесные диски.

    Black Onyx

    Топовая версия японской модели оценивается в 3,463 миллиона рублей. Hilux в таком исполнении выделяется черным окрасом кузова и новыми декоративными вставками. Пикап в этой комплектации получает колесные диски диаметром 18 дюймов, полностью светодиодную светотехнику (включая ДХО), систему запуска мотора без ключа и электропривод водительского кресла. Сидения в японской модели отделаны искусственной кожей. Также в топовой версии можно встретить бесключевой доступ в салон, помощника при спуске с холма и парктроники, встроенные в передний и задний бамперы. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивают климатическая установка и атмосферная светодиодная подсветка.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 кмРазгон от 0 до 100, с
    12.4D MT Комфорт2020 —2873000Полный (4WD)МКПП 62393170150 (110) / 34007,3None
    22.4D MT Стандарт2020 —2715000Полный (4WD)МКПП 62393170150 (110) / 34007,3None
    32.7 MT Стандарт2021 —2661000Полный (4WD)МКПП 52693None166 (122) / 5200NoneNone
    42.8D AT Black Onyx2020 —3463000Полный (4WD)АКПП 62754None200 (147) / 2800810
    52.8D AT Комфорт2020 —3173000Полный (4WD)АКПП 62754None200 (147) / 2800810

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Toyota Hilux 2022 года выделяется на фоне конкурентов высоким уровнем активной и пассивной безопасности. По результатам проведенных краш-тестов, японская модель получила высокие оценки по основным испытаниям. В частности, Hilux не добрал всего 3 балла до максимума за безопасность водителя и переднего пассажира и 5 баллов — детей, сидящих сзади. Однако «бедное» оснащение практически всех модификаций негативно отразилось на результатах других испытаний. Эффективность бортовой электроники, отвечающей за защиту, оценили в 10,95 балла, что на 7 баллов меньше максимума. С другой стороны, по совокупности Hilux присудили 83,42 балла, что является очень хорошим показателем для автомобилей любого класса.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Hilux, прежде всего — автомобиль, созданный для преодоления бездорожья. Все в конструкции японской модели сделано для того, чтобы она могла преодолевать особо сложные участки. Поэтому при движении на ровном асфальте пассажиров второго ряда сильно трясет, если на пути попадаются кочки. Также в городе ощущается недостаточная поворачиваемость и плохая маневренность. Но последнее в основном обусловлено крупными размерами автомобиля.

    В сравнении со своим предшественником новый Hilux стал лучше вести себя на бездорожье. Это обусловлено уменьшением передних и задних свесов, наличием принудительной блокировки дифференциала уже в базовой версии. Японская модель легко справляться с «грунтовкой» и разъезженной после сильного дождя дорогой. На таких участках у Hilux даже не всегда срабатывает антипробусковочная система, что говорит об эффективной работе полного привода. Японский пикап очень послушен на бездорожье. Автомобиль не виляет на сложных участках, не создает проблем при движении на склоне и не прыгает на неровностях.

    Полный привод у обновленного Hilux теперь можно использовать постоянно благодаря появлению датчика перегрева заднего дифференциала. Однако, несмотря на сказанное, японская модель по внедорожным характеристикам уступает своему основному конкуренту Mitsubishi L200, который предлагает 2 вида систем полного привода, удлиненные рессоры и более жесткую раму.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    При рассмотрении достоинств и недостатков нужно учесть, что Hilux — это компактный грузовик, созданный для бездорожья. Поэтому все минусы японской модели в основном проявляются при передвижении по асфальту:

    • недостаточная маневренность;
    • плохая динамика разгона;
    • высокий расход топлива;
    • компактный салон;
    • небольшой набор бортового оборудования;
    • завышенная цена.

    При этом Hilux легко справляется с разными видами бездорожья, в том числе и с полностью загруженной задней платформой. Автомобиль устойчив на скользкой поверхности, а его полный привод упрощает езду в сложных условиях. Кроме того, Hilux выделяется своими надежными подвеской, трансмиссией и двигателями. Ресурс силовых агрегатов японской модели превышает 500 тысяч километров.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешне Hilux после последней модернизации достаточно сильно изменился. Причем основные доработки пришлись на переднюю часть кузова, где появилась новая, более крупная радиаторная решетка с широким металлическим кантом. По бокам от нее вынесены суженные фары головного света со светодиодными огнями. Передний бампер также подвергся серии доработок, которые придали ему «мускулистости». Его боковые части украшают вырезы под большие противотуманные фонари, а в центре находится едва заметная полоска воздухозаборника. На корме японской модели размещена крупная светодиодная оптика, встроенная в боковые стойки. Кроме того, колесные крылья у Hilux после модернизации стали объемнее. В России японский пикап представлен только с пятиместной кабиной.

    Салон Hilux теперь отличается более премиальным исполнением. Внутреннее пространство отделано искусственной кожей, которой обшиты не только сидения, но и подлокотник. Пикап сохранил компактный экран, который размещен сверху передней панели под небольшим козырьком и приобрел более крупный сенсорный дисплей, встроенный в центральную консоль. Под ним находится блок управления климатом устаревшего дизайна. Задний ряд сидений в Hilux обеспечивает достаточно комфортную посадку.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Рестайлинговая версия Hilux появилась в России в сентябре 2020 года, а спустя примерно 6 месяцев после этого стартовали продажи базовой версии пикапа с атмосферным двигателем.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    В список конкурентов японского пикапа вошли:

    К содержанию ↑

    Фото

    [easy_image_galler]

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей