Toyota улучшила проходимость "заряженной" версии пикапа Hilux

Европейская версия Toyota Hilux 2024 года получила важное улучшение. «Заряженный» пикап в исполнении GR Sport теперь может похвастаться большей проходимостью. Этого производитель сумел добиться за счет увеличения дорожного просвета автомобиля, а также расширения его колеи. Кроме того, были заменены тормозные механизмы. Диаметр передних элементов стал больше, а сзади вместо «барабанов» теперь установлены более современные диски.

Еще одно важное улучшение – замена пластиковых элементов обвеса и колес в сборе. Принимать заявки на покупку обновленного пикапа японская компания начнет уже в начале следующего года. Внешне измененную модель можно узнать по радиаторной решетки: она лишилась центральной поперечины, на которой размещено название марки (фото: Toyota).

    Также автомобилю достались квадратные колесные арки с массивной пластиковой защитой, 17-дюймовые оригинальные колесные диски и красные тормозные суппорта. Клиренс вседорожной модели стал больше на 2 см. Колею в передней части производитель расширил на 140 мм, в задней – на 150 мм. Силовые характеристики машины не изменились. Пикап приводится в движение с помощью 2,8-литрового наддувного дизельного агрегата, который выдает 204 л.с. мощности при 500 Н*м крутящего момента. С ним сочетаются АКПП на 6 скоростей и полный привод.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей