Судя по заявлениям, поступающим из Японии, компания Toyota решила кардинально изменить моторную гамму Corolla. Несмотря на то, что пока данная информация еще не получила официального подтверждения, уже сейчас становится понятно, что данный седан вновь войдет в число самых продаваемых автомобилей на мировом рынке.

Японские СМИ сообщили о том, что Toyota разрабатывает для Corolla гибридную установку с подключаемым модулем. Отметим, что седан сейчас уже оснащается подобным агрегатом. Но новая гибридная установка предлагает более радикальное решение, которое понравится экологическим активистам. Японский седан с таким агрегатом способен передвигаться исключительно за счет работы электродвигателя, питаемого от встроенных батарей (источник). Нынешняя гибридная установка, которой оснащается Corolla, обеспечивает лишь экономию топлива.

    Не исключено, что компания Toyota внедрит в седан тот же агрегат, что используется на последнем Rav4. Гибридная установка, которой оснащается кроссовер, позволяет ездить только на электротяге на протяжении 62 километров. Впрочем, нельзя исключать, что Corolla с новым агрегатом будет поставляться на ограниченное число рынков. Это, в частности, ранее произошло с аналогичной версией Rav4.

    Нынешняя гибридная Corolla поставляется на китайский рынок. Эта модель основана на седане прошлого поколения. А ее гибридная установка тесно связана с технологиями, реализованными в дореформенном Prius. То есть текущая «зеленая» версия Corolla является, по сути, устаревшей.

    Появление гибридного японского седана вполне оправдано в текущих условиях. В 2020 году продажи новых автомобилей по всему миру резко сократились. Однако потребители стали все чаще обращать внимание на гибридные модели. Так, только в Австралии за последние девять месяцев зарегистрирован спад продаж новых автомобилей более чем на 20%. При этом спрос на «зеленые» машины за аналогичный период вырос на 53,3% в сравнении с прошлогодними показателями. Также следует отметить, что Corolla, которая до недавнего времени входила в тройку самых популярных автомобилей мира, сегодня уступает даже корейским продуктам типа Hyundai i30 и Kia Ceraro. В связи с этим появление гибридной версии седана с подключаемым модулем поможет японскому седану вернуться на прежние позиции.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей