Тойота Ленд Крузер 300 2021 года — это, вероятно, лучший внедорожник современности. Японская модель, конкурирующая с Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee, после смены поколений кардинально преобразилась: в ходе модернизации производитель переработал все значимые части автомобиля. Так, LC 300 получил новую моторную гамму, в состав которой вошел 3,5-литровый турбированный агрегат. Позднее к нему присоединятся битурбированный дизель на 3,3 литра и впервые в истории внедорожника гибридная установка. По умолчанию LC 300 комплектуется полным приводом и двумя дифференциалами. В России новинка предложена в трех модификациях по цене от 5,613 миллиона рублей. Автомобиль стандартно оснащается климатическим оборудованием, множеством водительских помощников, камерами кругового обзора, а за доплату появляются сидения с более качественной отделкой, адаптивная подвеска, ионизатор воздуха и другое оборудование.

Тойота Ленд Крузер 300 2021

Комплектации и цены

Тойота Ленд Крузер 300 2021 года после смены поколений получил новый кузов. Но несмотря на это, как показывают официальные фото, внешне автомобиль во многом похож на своего предшественника: те же крупные формы и огромная радиаторная решетка. При этом производитель глубоко пересмотрел комплектации, что привело к увеличению цен. Также компания Toyota полностью переработала технические характеристики, что одновременно положительно сказалось на внедорожных способностях японской модели, ее поведению на ровном асфальте и топливной экономичности.

Стандарт

Тойота Ленд Крузер 300, оцененный чуть дороже 5,6 миллиона рублей, уже в базовой модификации получает:

  • центральный дифференциал с принудительной блокировкой;
  • кнопку запуска двигателя со сканером отпечатка пальца;
  • светодиодную светотехнику, установленную сзади;
  • колесные диски радиусом 18 дюймов;
  • полноразмерную «запаску»;
  • интеллектуальную систему доступа в салон;
  • рулевой механизм с гидроусилителем.

Уже в базовой модификации передние кресла дополняются электроприводом, который регулирует положение в том числе и поясничной опоры. Вместе со стартовой версией предложены чувствительные к дождю стеклоочистители, передние фары с датчиком света, электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания автомобиля, салонное зеркало с автозатемнением, электрорегулируемые и подогреваемые внешние зеркала. Мультифункциональное рулевое колесо обшито кожей, но сидения обтянуты тканью.

В список базового оснащения также вошли:

  • электроподогрев лобового стекла и рулевого колеса;
  • системы курсовой устойчивости, предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • система стабилизации прицепа;
  • 7 подушек безопасности;
  • датчики внутреннего объема и наклона автомобиля;
  • фирменный противоугонный идентификатор;
  • 9-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с шестью динамиками.

В начальной версии можно встретить еще и электропривод багажной двери с датчиком для бесконтактного открывания, круиз-контроль и камеру заднего вида с динамической разметкой, которая выводится на мультимедийный экран.

Комфорт+

Вторая версия японской модели оценена в России в 6,861 миллиона рублей. Тойота Ленд Крузер 300 2021 года в этом исполнении приобретает светодиодные указатели поворотов с последовательным включением и передние фары, улучшенную систему кинетической стабилизации подвески, два дифференциала с принудительной блокировкой и камеры кругового обзора, поддерживающие проекцию дороги под днищем внедорожника.

Также в этой версии появляются:

  • передние «противотуманки», подсвечивающие повороты;
  • светодиодная подсветка боковых подножек;
  • сидения с отделкой из синтетической кожи;
  • передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками в восьми направлениях;
  • электрорегулируемое рулевое колесо;
  • электростеклоподъемники с дистанционным управлением;
  • 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов;
  • электропривод багажной двери с памятью и функцией контроля высоты.

В данной версии предусматриваются 4 камеры, создающие трехмерную проекцию автомобиля. В салоне японской новинки появляется четырехзонное климатическое оборудование с ионизатором воздуха. Стандартной для данной комплектации становится трансмиссия, поддерживающая 5 режимов езды, в том числе и спортивный.

Кроме того, вместе с модификацией Комфорт+ покупатель получает:

  • платформу для беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • шумоизолирующее остекление, установленное по кругу;
  • систему помощи при выезде с парковки;
  • усилитель экстренного торможения;
  • систему слежения за «мертвыми» зонами с визуальным оповещением;
  • помощника при спуске с горы;
  • интегрированную систему активного управления;
  • помощника при развороте на бездорожье;
  • систему автоматического выбора режима движения по бездорожью;
  • дополнительные боковые подушки безопасности, в том числе и для третьего ряда сидений.

Вместе с версией Комфорт+ идет круиз-контроль, который регулирует расстояние до автомобилей, едущих рядом. Есть также системы считывания дорожных знаков, слежения за состоянием водителя, удержания в полосе, предупреждения лобового удара, контроля пешеходов и велосипедистов. В данной комплектации для комфорта предусматриваются подогрев передних кресел и отопитель салона. Напротив пассажиров заднего ряда установлены дополнительные воздуходувы.

70th Anniversary

Топовая версия Toyota Land Cruiser 300 2021 года предложена на российском рынке по цене от 7,665 миллиона рублей. В данной модификации появляется фирменная адаптивная система регулировки жесткости подвески. В топовой комплектации появляются электрорегулируемый люк, колесные диски радиусом 20 дюймов, кожаные сидения и электроприводы руля и водительского кресла с функцией запоминания выбранных настроек. Второй ряд сидений также дополняется вентиляцией.

У LC 300 в этом исполнении на лобовое стекло выводится проекция спидометра. Рулевое колесо с электроприводом дополнено бесконтактным сенсором. Вместо стандартного сенсорного монитора в топовой версии устанавливается 12,3-дюймовый, на который выводятся навигационные карты, в том числе и российских дорог. А в состав комплекса безопасности вошла система, которая автоматически затемняет область ослепления встречным транспортом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
13.4 AT 70th Anniversary2021 —7665000Полный (4WD)АКПП 1034446.8210415 (305) / 5200
23.4 AT Комфорт+2021 —6861000Полный (4WD)АКПП 1034446.8210415 (305) / 5200
33.4 AT Элеганс2021 —5613000Полный (4WD)АКПП 1034446.8210415 (305) / 5200

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В ходе смены поколений Toyota Land Cruiser 300 2021 года переехал на платформу TNGA-F. При этом автомобиль сохранил рамную структуру. Данная «тележка» позволила инженерам улучшить развесовку по осям и снизить центр тяжести, что улучшило устойчивость автомобиля при активном маневрировании. Одновременно с этим производитель заменил стандартный капот и ряд других деталей конструкции на алюминиевые.

В России японская модель предложена пока только с новым 3,5-литровым двигателем, дополняемым турбонаддувом. Его максимальная мощность достигает 415 л.с. Сочетается данный агрегат с новой 10-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом, который в зависимости от выбранной модификации комплектуется одним или двумя блокируемыми дифференциалами. На других рынках LC 300 доступен еще и с 3,3-литровым дизельным мотором, дополняемым двойным турбонаддувом. Максимальная мощность этого двигателя достигает 309 л.с. при тяговом моменте в 709 Н*м. В комплекте с данным мотором идут прежние полный привод и «автомат». Ближе к 2023 году на рынок должна выйти гибридная версия LC 300.

Фирменная трансмиссия поддерживает несколько режимов движения, включая перемещение по глубокому снегу. Также новый LC 300 будет доступен в исполнении GR Sport, в комплекте с которым идут дифференциал повышенного трения и дополнительное оборудование, улучшающее поведение автомобиля на бездорожье.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные способности

Новый LC 300 еще не вышел на рынок, поэтому пока испытать автомобиль в реальных условиях не удалось. Но часть информации, которую рассекретила компания Toyota, позволяет сделать предположение о том, как будет вести себя японская модель. В частности, производитель пообещал, что внедорожник станет более управляемым и удобным на ровном асфальте.

Но, возможно, главной особенностью нового LC 300 является его модификация GR Sport. В этой версии помимо дифференциала повышенного трения появляется электрическая система управления динамической подвеской. Данное решение существенно улучшает проходимость автомобиля. Достигается это с помощью увеличения хода подвески. Кроме того, в комплекте с версией GR Sport предложат систему, которая в зависимости от дорожных условий автоматически отключает передние и задние стабилизаторы.

В рамках проведенной модернизации инженеры Toyota установили камеру под днищем и доработали фирменный комплекс устройств, которые поддерживают постоянную скорость при движении по бездорожью. Помимо этого, как было отмечено ранее, японская модель теперь может ездить по глубокому снегу.

К содержанию ↑

Расходы на обслуживание

В связи с тем что автомобиль еще не вышел на рынок, пока невозможно даже примерно посчитать, во сколько обойдется обслуживание нового LC 300. Это осложняется еще и тем, что японский внедорожник был практически полностью переработан. LC 300 мало что позаимствовал у своего предшественника.

К содержанию ↑

Динамические характеристики и расход топлива

Toyota еще не раскрыла динамические характеристики LC 300, представленного в России. Хотя известно, что внедорожник с бензиновым мотором набирает 100 км/ч за 7 секунд. Показатель потребления топлива также пока не раскрыт. Но с учетом уменьшения веса внедорожника и появления новых двигателей японская модель будет экономичнее, чем ее предшественник.

К содержанию ↑

Дизайн

Land Cruiser 300 сохранил узнаваемый силуэт, но его кузов подвергся серии доработок. Так, японская модель приобрела новую головную оптику, которая стала уже. Под ней появились дополнительные вентиляционные отверстия, которые обрамляют обновленную радиаторную решетку с более мощными металлическими ламелями и широким кантом. Изменениям подверглись оба бампера. При этом кормовая оптика, как и дверца багажного отсека, как будто бы остались прежними.

Салон у японского внедорожника претерпел более заметные изменения. В комплекте с LC 300 теперь идет цифровая панель приборов. Внедорожник получил новую центральную консоль, у которой сверху размещен увеличенный в размерах сенсорный дисплей. Под ним расположились привычные кнопки и шайба управления бортовой электроникой. Трансмиссионный тоннель также подвергся серии изменений. Но он сохранил элементы управления шасси и компактный рычаг КПП.

Заявлено, что в новом LC 300 стало комфортнее благодаря установке новых сидений с переработанной структурой. Этому поспособствовал и переход на модульную платформу, что привело к увеличению внутреннего объема.

К содержанию ↑

Начало продаж

Точная дата старта продаж нового LC 300 в России пока не подтверждена. Но с учетом того, что производитель уже рассекретил комплектации и цены, автомобиль выйдет на рынок до конца лета 2021 года.

К содержанию ↑

Конкуренты

К конкурентам японской модели относятся:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей