×

Новый Toyota Land Cruiser 300 в «заряженной» версии GR получит мотор битурбо. Первые фото

Как будет выглядеть новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser 300, уже известно, благодаря внутренним утечкам компании, а также «шпионским» фото. Однако мы знаем, что модельная линейка японского автомобиля пополнится спортивной версией GR Sport. Как будет выглядеть LC300 в этой модификации, пока не ясно. Однако один из независимых дизайнеров решил представить публике свое видение внедорожника, который примерит на себе шильдик GR.

Стоит сказать, что впервые о появлении версии Land Cruiser 300 Gazoo Racing стало известно еще в начале текущего года. Вероятнее всего, модель получит изменения не только во внешнем виде. В нее будет установлен более мощный силовой агрегат, эффективная трансмиссия, измененная подвеска и многие другие системы.

Новый Toyota Land Cruiser 300 GR

Так, по неподтвержденным слухам, модель в спортивной версии GR получит новый 4,0-литровый бензиновый V8, который впоследствии станет базовым для Lexus LX нового поколения. Напомним, что, по последним данным, стандартно Land Cruiser 300 будет оснащаться дизельным агрегатом с рабочим объемом 3,3 литра на 309 л.с. и 3,5-литровым бензомотором, который вырабатывает 420 л.с. Оба двигателя дополнены турбонаддувом.

Касаемо визуальной составляющей версии внедорожника GR, то здесь он получил более массивную радиаторную решетку с черными и красными акцентами, которые придают ему агрессивный вид. Кроме этого, на бампере появились дополнительные воздухозаборники. Еще в этой вариации установлены зеркала заднего вида с затемненными корпусами и с красными полосками, уникальные колесные диски с многоспицевым дизайном, алые тормозные суппорты и характерные шильдики на кузове.

Техническая часть данной версии пока не раскрыта, но слухи, исходящие из зарубежных СМИ, предполагают, что модификация GR обеспечит рамный внедорожник модифицированной системой полного привода с принудительной блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Кроме этого, появится возможность самостоятельного отключения стабилизаторов поперечной устойчивости, чего, к слову, не получат обычные версии LC300. Официальный дебют новинки должен состояться в ближайшее время, так как заявляется, что ее производство начнется в июле текущего года.

Автор: Сергей Никифоров

Запись перемещена в архив
Нет больше статей