Компания Toyota в рамках официальной презентации нового Land Cruiser 300 подтвердила, что внедорожник впервые в своей истории выйдет в исполнении GR Sport. Но появление такого шильдика не означает, что японская модель будет более динамичной. Новая версия GR Sport привносит с собой изменения не только во внешности, но и в технической части. Вероятно, LC 300 в данном исполнении станет лучшим внедорожником в своем классе и, возможно, в целом на мировом рынке.

Toyota официально заявила, что вместе с данной модификацией покупатели японской модели получат новую электрическую систему динамической подвески. Представители компании сообщили, что данное технологическое решение существенно улучшает проходимость внедорожника. Это, в частности, достигнуто за счет увеличения хода подвески и технологии автоматического отключения как передних, так и задних стабилизаторов в зависимости от текущих дорожных условий (источник).

Еще одно нововведение, которое также влияет на показатель проходимости японской модели, заключается в появлении дополнительной камеры, установленной под днищем. Кроме того, Land Cruiser 300 в исполнении GR Sport получил дифференциал повышенного трения и доработанный фирменный комплекс оборудования, который поддерживает постоянную скорость автомобиля при движении по бездорожью. Также в Toyota отметили, что полный привод у новинки был модернизирован: теперь он позволяет LC 300 ездить по глубокому снегу.

Напомним, что японский внедорожник был глубоко переработан впервые за последние 14 лет. Перейдя на новую платформу, LC 300 приобрел 10-ступенчатую автоматическую КПП, 3,5-литровый двигатель битурбо и 3,3-литровый турбодизель. В будущем ожидается выход гибридной версии внедорожника.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей