Новая генерация японского внедорожника Toyota Land Cruiser 300 2022, поступившая в продажу в прошлом году, вызвала мощный ажиотаж на всех рынках, включая и российский. Известно, что в данный момент очередь из покупателей автомобиля, которые ожидают его доставки, растянулась на несколько лет. Несмотря на то, что внедорожник является ажиотажной моделью, его разработчик ранее не предоставлял результаты безопасности, полученные по итогам краш-тестов. И вот, накануне, независимая организация провела испытания с флагманским японским внедорожником, применив для этого методику ANCAP.

Само тестирование автомобиля предполагает целый ряд испытаний, включающих фронтальные и боковые удары, имитацию столкновения с авто, движущимся сзади, проверку работы встроенных сервисов безопасности, а также защищенность пешеходов при столкновении с внедорожником.

Объектом тестирования оказался базовый вариант автомобиля, который был разработан для австралийского рынка (ANCAP – методика, применяемая для оценки безопасности автомобиля в Австралии и Новой Зеландии). Для данного исполнения внедорожной модели предлагается установка восьми эйрбегов, ремней безопасности, подголовников, а также целого ряда водительских ассистентов.

    В принципе, вполне ожидаемо, по итогам проверки Land Cruiser 300 сумел заработать 5 звезд из 5 возможных. В момент столкновения с препятствиями пассажиры в салоне защищены на 89%, дети – на 88%. Если же автомобиль сталкивается с пешеходом, то травмоопасность для последнего достигает 81%. Уровень надежности работы сервисов безопасности равен 77%.

    Главный факт – даже во время фронтального столкновения кузов автомобиля сохраняет целостность своей структуры.

     

    Нет больше статей