Концерн Toyota на собственном YouTube канале опубликовал любопытные подробности относительно того, каким образом проводилась разработка новой версии внедорожника LC 300.

Land Cruiser 80

Как рассказали официальные представители Toyota, за основу при создании данной модели был взят «ретро»-внедорожник Land Cruiser 80. Последний дебютировал на рынке более 30 лет назад – в 1990 году. Причем, специалисты компании рассказали, по какой причине производителем было принято подобное решение.

В рамках создания новой «трехсотки» ее главный инженер преодолел по австралийским непростым дорогам несколько тысяч километров и, как оказалось, довольно серьезно устал в процессе поездки. Передвигался он на внедорожнике Land Cruiser 200. Причем, об усталости речь шла и во время движения по асфальтированной дороге, а не только при езде по бездорожью.

Новый Land Cruiser 300

В результате, командой разработчиков было принято решение заняться поиском варианта улучшения «асфальтовых» манер автомобиля. И ответ был найден в истории самой модели. Как оказалось, лучшие ездовые качества были свойственны для LC 80. Именно характеристики данного внедорожника и легли в основу создания ходовой части обновленного «Крузака».

На выходе автомобиль получил межосевое расстояние в 2850 мм, а также сниженную приблизительно на 200 кг массу кузова. Передняя ось внедорожника теперь несет 53,5% нагрузки благодаря тому, что «японец» получил новый силовой агрегат и иную трансмиссию. Также было изменено положение амортизаторов, которые установили более вертикально. Это дало возможность улучшить показатели их работы. Насколько указанные изменения окажут влияние на стоимость новой модели, пока не сообщается. Но уже наверняка известно, что на российском рынке автомобиль дебютирует в трех различных вариантах исполнения.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей