Компания Toyota еще в прошлом году приняла решение возродить внедорожник Land Cruiser 70 на домашнем рынке. Эта модель, выпущенная практически 30 лет назад, по-прежнему продается в Австралии и некоторых других странах. LC 70 за последние годы несколько раз обновлялся. А версия, предназначенная для японского рынка, получит 2,8-литровый турбодизель. Учитывая активность отечественных дилеров в плане параллельного импорта, легко предположить, что новый LC 70 со временем приедет в Россию. Поэтому важно знать особенности японской модели, так как она будет стоит очень дорого. Приехавший пикап LC 79, оцененный дороже шести миллионов рублей, тому подтверждение.

Видимость является сильной стороной, так как вы сидите красиво и высоко с большим количеством стекла, чтобы видеть сквозь него. На этом хорошие вещи почти заканчиваются, но он никогда не разрабатывался как роскошный или особенно удобный 4WD, поэтому мы не можем судить его слишком строго. Одна вещь, с которой я не могу жить, — это стерео, которое совершенно ужасно.

Я долговязый парень ростом почти 200 см, и обнаружил, что места для головы предостаточно. Места для ног во втором ряду сидений было мало, но не ужасно. Я посмеялся над количеством пепельниц, особенно над дверями. Это не то, что вы видите слишком часто в эти дни.

Оба комментария показывают, что при покупке LC 70 не стоит рассчитывать на высокий уровень комфорта или качественное оснащение. Японская модель — это давно устаревший автомобиль. Поэтому ее стереосистема и другие опции сегодня не способны удовлетворить запросы большинства водителей.

Я не ожидал многого, но эта штука едет лучше, чем можно было бы ожидать, особенно на бездорожье. Если вы слишком быстро наезжаете на лежачих полицейских без груза, вы, конечно, чувствуете это, но меня очень впечатлила заводская подвеска.

Но руль ужасный. Это было самым большим разочарованием для меня, так как круг поворота похож не только на баржу, но и количество поворотов, необходимых для перехода от упора к упору, утомительно. Хорошая новость в том, что со временем к этому привыкаешь, но это то, что можно улучшить.

Он верно движется по шоссе — так же, как и автомобиль с передним неразрезным мостом — с единственными жалобами, касающимися ранее упомянутого шума ветра от передней стойки и гула двигателя. Пожалуйста, Тойота, можно еще пару передач?

Японская модель не слишком хорошо управляется. Но, как показывает часть комментариев, она на удивление демонстрирует отличные для своих габаритов ходовые характеристики при езде по обычным дорогам. Причем это свойственно и для полностью груженного LC 70.

С двойными блокировками дифференциалов, захватывающей дух понижающей передачей и крутящим моментом дизельного двигателя V8 почти на холостом ходу, 76-я серия невероятна в суровых условиях. Ему нравится время от времени поднимать колесо, так как ход подвески в стандартной комплектации невелик, но он просто продолжает пыхтеть.

Клиренс порогов также впечатляет, что дает вам уверенность на камнях и глубоких колеях. Однако эти задние листовые рессоры имеют тенденцию застревать, поскольку они установлены под осью.

Свои лучшие качества LC 70 проявляет именно на бездорожье. Автомобиль справляется практически с любыми, даже самыми суровыми условиями. Этим, к слову, и объясняется высокая популярность LC 70 в Австралии. То есть японская модель представляет собой полностью утилитарный внедорожник. Он не способен порадовать высоким уровнем комфорта. Но автомобиль благодаря прочной конструкции безопасный, проходимый и тяговитый. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей