Оставаясь неизменным на протяжении нескольких лет, новый Тойота Ленд Крузер Прадо к 2020 году получил ряд заметных доработок, которые улучшили внешний вид внедорожника. Благодаря этому производитель надеется привлечь внимание покупателей, которые намеревались вместо японской модели приобрести Mitsubishi Pajero Sport или Land Rover Discovery. Land Cruiser Prado выделяется за счет того, что по умолчанию оснащается полным приводом. На выбор с этим внедорожником предлагают 3 мотора, один из которых работает на дизельном топливе. В начальной модификации автомобиль имеет сравнительно «бедное» оснащение, которое в топовых версиях дополняется климат-контролем, электрорегулируемыми передними креслами, третьим рядом сидений, блокируемым дифференциалом и другим оборудованием. Поставляется новый Prado в Россию из Японии.

Toyota Land Cruiser Prado 2020 года - 7-местная модель с расширенными внедорожными способностями и премиальной акустикой

Роскошный и практичный внедорожник

Комплектации и цены

Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года в новом кузове во многом напоминает своего предшественника. В пользу этого свидетельствует не только официальная информация от производителя, но и опубликованные фото. Компания Toyota с выходом новой версии внедорожника не стала менять ранее доступные комплектации и цены, сохранив также прежние технические характеристики собственной модели.

Классик

Базовая версия внедорожника оценена практически в 2,5 миллиона рублей. В этой модификации доступны 163-сильный мотор и механическая КПП. В начальной комплектации предусматриваются:

  • «противотуманки», установленные на корме;
  • LED ДХО и задние фары;
  • датчик освещенности;
  • электроподогреваемые боковые зеркала;
  • рулевая колонка с регулировками в двух направлениях;
  • передние кресла с поясничным подпором и механическими регулировками;
  • центральный замок с ДУ;
  • 7 подушек безопасности;
  • ABS+EBD;
  • система помощи при торможении;
  • антипробуксовочная система;
  • электроуправляемая система контроля устойчивости.

Дополняют начальную комплектацию аудиосистема с шестью колонками и кондиционер.

Стандарт

Toyota Land Cruiser Prado 2020 года в исполнении Стандарт обойдется практически в 2,8 миллиона рублей. Установка автоматической КПП оценена в 102 тысячи рублей. Опционально с этой модификацией доступны задняя камера и система навигации. Комплектация Стандарт дополняет базовую за счет:

  • мультимедийного комплекса с девятью динамиками и поддержкой мобильных устройств;
  • 8-дюймового тачскрина;
  • трехзонной климатической установки;
  • заднего парктроника;
  • системы поддержания постоянной скорости (опционально);
  • электрорегулируемых в восьми направлениях и подогреваемых передних кресел;
  • мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.

Внешне отличить внедорожник в данном исполнении от базовой модификации можно благодаря появлению передних LED противотуманных фар.

Комфорт

Версия Комфорт стоимостью 3,252 миллиона рублей предлагает покупателям 177-сильный дизельный мотор и АКПП. В этой комплектации появляются бесключевой доступ в салон, помощники при движении по склону, датчики мониторинга давления в колесах и система управления дальним светом. Кроме того, покупателям доступен предпусковой отопитель салона.

Элеганс

Эта модификация японского внедорожника, стоимость которой составляет 3,567 миллиона рублей, предлагается с тем же дизельным агрегатом. Установка более мощного мотора обойдется в 45 тысяч рублей. В комплекте с модификацией Элеганс идут блокируемый дифференциал, датчик дождя, передний парковочный радар и электрообогреваемые лобовое стекло и руль. На приборной панели внедорожника появляется 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера.

Престиж

Данная версия стоит порядка 3,88 миллиона рублей. Доплата за установку более мощного мотора та же. Toyota Land Cruiser Prado 2020 года в этой комплектации имеет сиденья, отделанные натуральной кожей. Передние кресла внедорожника дополняются вентиляцией. Также доступны несколько режимов движения (на трансмиссионном тоннеле появляется соответствующий переключатель), система контроля «мертвых» зон и камеры кругового обзора.

В 4,34 миллиона рублей оценена версия TRD с аналогичным оборудованием, но специальным стайлингом.

Люкс Safety

Стоимость Land Cruiser Prado в этой комплектации составляет 4,286 миллиона рублей. Установка третьего ряда кресел оценена в 71 тысячу рублей. Помимо стандартного оборудования с данной комплектацией покупатель получает премиальную акустику с 14-ю динамиками, датчик контроля усталости водителя, системы предупреждения столкновений и распознавания дорожных знаков, адаптивную головную оптику и круиз-контроль, опцию удержания в полосе движения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.7 MT Классикбензин2.69163механикаполный13.8165— / 11.12 498 000
2.7 MT Стандартбензин2.69163механикаполный13.8165— / 11.12 795 000
4.0 AT TRDбензин3.96249автоматполный8.817514.6 / 8.5 / 10.14 079 000
4.0 AT Люкс Safety (5 мест)бензин3.96249автоматполный8.817514.6 / 8.5 / 10.14 330 000
4.0 AT Люкс Safety (7 мест)бензин3.96249автоматполный8.817514.6 / 8.5 / 10.14 401 000
4.0 AT Престижбензин3.96249автоматполный8.817514.6 / 8.5 / 10.13 926 000
4.0 AT Элегансбензин3.96249автоматполный8.817514.6 / 8.5 / 10.13 612 000
2.7 AT Стандартбензин2.69163автоматполный13.9160— / 11.12 897 000
2.8D AT TRDдизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.14 034 000
2.8D AT Styleдизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.13 750 000
2.8D AT Комфортдизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.13 252 000
2.8D AT Люкс Safety (5 мест)дизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.14 286 000
2.8D AT Люкс Safety (7 мест)дизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.14 356 000
2.8D AT Престиждизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.13 881 000
2.8D AT Элегансдизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.13 567 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Японский внедорожник поставляется на российский рынок исключительно в полноприводном исполнении. В базовой комплектации автомобиль оснащается 2,7-литровым мотором, который развивает до 163 л.с. полезной мощности и 246 Н*м крутящего момента. Ему положены на выбор 5-скоростная механическая либо 6-диапазонная автоматическая КПП. Соответственно, ускорение до «сотни» у Prado занимает 13,8-13,9 секунд, расход топлива достигает 11,3 литров.

За доплату вместе с внедорожником становится доступным 2,8-литровый турбированный дизельный агрегат, чья максимальная мощность ограничена отметкой в 177 л.с., уровень тяги равен 450 Н*м. Сочетается мотор только с автоматической КПП. В этом исполнении Prado выдает первые 100 км/ч за 12,7 секунд, потребляя в среднем 7,4 литров.

В максимальных комплектациях устанавливается «атмосферный» двигатель на 4 литра, мощность которого специально ограничена на 249 л.с. Максимальная тяга у мотора составляет 387 л.с. В сочетании с автоматической КПП, двигатель потребляет 10,6 литров топлива и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,8 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л2.69
Разгон до 100 км/ч, сек13.8
Дорожный просвет, см21.5
Макс. скорость, км/ч165
Длинна, см484
Ширина, см188.5
Высота, см184.5
Всего мест5
Масса, тонн2.1
Макс. мощность, л.с.163 при 5200 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м246 при 3900 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-92
НагнетательНет

К содержанию ↑

Дизайн

Несмотря на сходство в названии и внешнем виде, Prado достаточно сильно отличается от «старшей» модели Land Cruiser 200. Первый внедорожник оснащается капотом с широкими выштамповками, массивной радиаторной решеткой с вертикально расположенными широкими ламелями, немного суженной головной оптикой со светодиодными лентами и сравнительно компактным передним бампером, который немного утоплен в кузов.

При рассмотрении внедорожника сбоку, обращают на себя внимание выраженные колесные арки. Корма у Prado выдержана в более традиционном для Land Cruiser стиле с его большими фарами, вытянувшимися вдоль дверцы багажника, заметным антикрылом и выступающим бампером.

Салон внедорожника интересен тем, что в нем встречается множество физических клавиш и разнообразных шайб. Они в основном сосредоточены на центральной консоли, верхняя часть которой отдана под широкоформатный сенсорный монитор и два дефлектора. Приборная панель у Prado аналоговая, дополняемая цветным дисплеем. Передние кресла имеют довольно крупную боковую поддержку, обеспечивая тем самым комфортную езду в условиях бездорожья.

К содержанию ↑

Начало продаж

По предварительным данным, обновленный Land Cruiser Prado поступит на российский рынок только к 2020 году. Как и ранее, поставлять модель будут с японского автозавода.

К содержанию ↑

Конкуренты

В число конкурентов Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года вошли:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции2.7 MT Классик2.7 MT Стандарт4.0 AT TRD4.0 AT Люкс Safety (5 мест)4.0 AT Люкс Safety (7 мест)4.0 AT Престиж4.0 AT Элеганс2.7 AT Стандарт2.8D AT TRD2.8D AT Style2.8D AT Комфорт2.8D AT Люкс Safety (5 мест)2.8D AT Люкс Safety (7 мест)2.8D AT Престиж2.8D AT Элеганс
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Адаптивный свет (AFS)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Климатическая установка (климат-контроль)Нет
Кожаный салонНетНетНетНетНетНет
Подогрев 1-го ряда сидений, электроНет
Доступ в автомобиль без ключаНетНетНет
Цветной дисплей мультимедиа системыНетНет✔ (4.2″)✔ (4.2″)✔ (4.2″)✔ (4.2″)✔ (4.2″)Нет✔ (4.2″)✔ (4.2″)Нет✔ (4.2″)✔ (4.2″)✔ (4.2″)✔ (4.2″)
ГУР (рулевое управление)
Система контроля «слепых зон»НетНетНетНетНетНетНет
Привод 1-го ряда сидений, электроНет
Центральный замок
Система экстренного торможения (BAS)
Блокируемый дифференциал
Подогрев боковых зеркал
Система мониторинга давления в колесахНетНетНет
Фронтальная камераНетОпц.Опц.
Вентелируемые сиденья 1-го рядаНетНетНетНетНетНетНет
Светодиодные фарыНетНетНетНет
Система автоматического торможения для предотвращения столкновенийНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Круиз-контрольНетОпц.Опц.
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система контроля полосы (LKA)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Рулевая колонка, регулируемая
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Парктроники сзадиНет
Задние фонари на светодиодных элементах
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Парктроники спередиНетНетНетНет
Подогреваемые сиденья 2-го рядаНетНетНетНетНетНетНет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей