Еще с момента появления первой версии Prado компания Toyota придерживается единого подхода к развитию данной модели: сначала на рынок поступает стандартный Land Cruiser, после чего — его компактная «версия». Однако сейчас у японского концерна возникли определенные трудности, обусловленные как коронавирусом, так и дефицитом полупроводников, без которых не работает бортовая электроника автомобилей. По этой причине Toyota задерживает выход нового поколения Land Cruiser. Поэтому следующая генерация Prado также будет представлена с опозданием.

И пока этого не произошло, независимый дизайнер воссоздал внешность японского внедорожника. Причем, согласно его задумке, будущий Toyota Land Cruiser Prado 2021-2022 ожидают кардинальные изменения.

Дизайн

Первое, что бросается в глаза на представленных изображениях — это то, что Land Cruiser Prado следующего поколения стал короче из-за купеобразной конфигурации кузова. Данная особенность к тому же придает японскому внедорожнику более спортивный облик и делает его похожим на кроссоверы типа BMW X4. Но, вероятно, описанные изменения никак не скажутся на показателях проходимости Land Cruiser Prado.

Примечательно то, что представленная новинка позаимствовала ряд дизайнерских решений от своего предшественника. «Старший» Land Cruiser 300, судя по ранее опубликованным фотографиям, внешне полностью изменится. Представленный Prado сохранил, в частности, характерную радиаторную решетку с широкими вертикальными планками. Но она стала меньше. Кроме того, решетка у представленной новинки размещена под заметным углом.

От предшествующей модели на кросс-купе Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022 перешла крупная головная оптика со светодиодными огнями. Также без заметных изменений обошелся передний бампер, сохранивший вырезы под длинный воздухозаборник и прямоугольные отверстия для вентиляции тормозов, сверху которых присутствуют компактные противотуманные фонари.

Но уже при взгляде на боковую часть кузова становится понятным, что представленный Prado «пережил» масштабную модернизацию. В профиль японская модель стала выглядеть объемнее, но компактнее. Такой эффект обеспечивают быстро опускающаяся линия крыши и уменьшенное боковое остекление, из-за чего были существенно увеличены дверные панели. Помимо этого, разработчик сделал задние колесные крылья заметно крупнее, добавив сверху волнообразную складку.

Зато заднее остекление у кросс-купе Toyota Land Cruiser Prado 2021-2022 оказалось компактнее, чем у актуальной версии. Причем сверху него закреплено широкое антикрыло, которое ухудшает обзор из салона, но подчеркивает спортивный дизайн.

Корма у представленной новинки примечательная еще и тем, что здесь установлены компактные фонари с одной наклоненной гранью. Из-за них центральная часть багажной двери выглядит излишне крупной.

Читайте нас:

От актуальной версии Land Cruiser Prado на новинку перешел также задний бампер. Как и прежде, он плавно переходит в опорные стойки и содержит небольшие стоп-сигналы

Технические характеристики

О технических характеристиках кросс-купе Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022 известно мало. Но уже сейчас можно с точностью сказать, что японская модель скоро лишится мощных 8-цилиндровых моторов. При этом автомобиль сохранит фирменный полный привод, который сочетается с несколькими дифференциалами и бортовой электроникой, существенно повышающей проходимость и устойчивость на бездорожье. Кроме того, внедорожник будет построен на рамном шасси, но перейдет на платформу TNGA.

По слухам, для следующего поколения Land Cruiser Prado готовят новый 6-цилиндровый двигатель. Также внедорожник получит гибридную установку, основанную на 2,5-литровом «атмосферном» моторе. Данный агрегат уже внедряется в некоторые модели Toyota, включая последний RAV4. По предварительной информации, Prado со сменой поколений должен сохранить прежний турбодизельный двигатель объемом 2,8 литра, который развивает не более 200 л.с. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей