Новый Mitsubishi Pajero Sport отличается хорошими внедорожными способностями, а Honda Pilot предлагает комфортабельный и просторный салон. Но все +эти качества можно найти в Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года, который доступен в России по цене от 2,656 миллиона рублей. Японская модель поставляется исключительно с полным приводом и множеством систем, которые обеспечивают отличную проходимость практически в любых условиях. При этом автомобиль обладает еще и качественным оснащением. Хотя в начальной версии японского внедорожника можно найти только аудиосистему, несколько водительских помощников и систем безопасности. Но в топовых модификациях появляются блокируемые дифференциалы, множество датчиков и водительских помощников, подогрев всего, кожаные сидения, премиальная акустика и другое оборудование. Land Cruiser Prado в России доступны сразу 3 двигателя, один из которых работает на дизельном топливе.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021

Комплектации и цены

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года относится к той группе автомобилей, которые не меняются на очень долго. В связи с этим японский внедорожник в данном исполнении имеет все тот же новый кузов, который он получил несколько лет назад. Внешность Lend Cruiser Prado, судя по опубликованным фото, заметно меняется в зависимости от выбранной комплектации и цены. То же самое касается технических характеристики, ведь, например, в топовых версиях японская модель приобретает блокируемые дифференциалы и несколько систем, облегчающих преодоление бездорожья.

Классик

Стартовая комплектация, оцененная в 2,656 миллиона рублей, выглядит бедной в сравнении с другими модификациями. В этой версии японской модели предусматриваются:

  • постоянный полный привод;
  • механическая КПП;
  • 163-сильный «атмосферный» двигатель;
  • блокируемый центральный дифференциал повышенного трения;
  • штампованные диски колес на 17 дюймов;
  • галогенные передние фары с датчиком света;
  • светодиодная задняя оптика;
  • электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • стандартный руль;
  • 7 подушек безопасности;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля стабилизации.

В стартовой версии все сидения отделаны тканью. В комплекте с этой модификацией Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года можно получить аудиосистему с шестью динамиками, кондиционер и полноразмерное запасное колесо.

Стандарт

Версия Стандарт стоит 2,953 миллиона рублей. За установку автоматической КПП официальные дилеры Toyota запрашивают дополнительные 57 тысяч рублей. В этой комплектации появляются:

  • аудиосистема с девятью колонками;
  • трехзонная климатическая установка;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор;
  • парковочная камера (опция);
  • система навигации (опция);
  • круиз-контроль (опция);
  • электроподогрев и сервопривод передних кресел;
  • мультируль с кожаной отделкой.

Внешне японский внедорожник в этом исполнении отличается за счет 17-дюймовых легкосплавных дисков колес и светодиодных дневных ходовых огней.

Комфорт

Версия Комфорт, оцененная практически в 3,46 миллиона рублей, оснащается 177-сильным турбодизельным агрегатом. В данной комплектации можно найти кнопку запуска мотора, предпусковой отопитель салона с дистанционным управлением, бесключевой доступ, парковочную камеру, круиз-контроль, помощников при движении под уклоном, индикаторы контроля давления в колесах и систему управления дальним светом.

Элеганс

За комплектацию Элеганс запрашивают не менее 3,774 миллиона рублей. Данную модификацию можно приобрести еще и с 4-литровым «атмосферным» двигателем, появление которого оценивается в 49 тысяч рублей. Версия Элеганс дополняет предыдущие за счет 18-дюймовых колесных дисков, полностью светодиодной светотехники, датчика дождя, 4,2-дюймового экрана на панели приборов, электроподогрева для руля и лобового стекла. В салоне внедорожника появляются декоративные вставки под дерево. Комплекс безопасности расширяется благодаря появлению переднего парктроника, а задний межколесный дифференциал дополняется принудительной блокировкой.

Style

Версия Style доступна за 3,957 миллиона рублей. От предыдущих она отличается только появлением кожаной обшивки сидений.

Престиж

За Toyota Land Cruiser Prado 2021 года в исполнении Престиж придется отдать не менее 4,028 миллиона рублей. В этой комплектации встречаются камеры кругового обзора, система слежения за «мертвыми» зонами и переключатель режимов движения.  Покупателям внедорожника в таком исполнении доступны электроподогреватель для заднего ряда сидений, передние кресла с вентиляцией.

TRD

За комплектацию TRD просят не менее 4,241 миллиона рублей. Главная особенность данной модификации заключается в появлении нового аэродинамического обвеса и дополнительных декоративных элементов, размещаемых в кузове.

Люкс Safety

Топовая комплектация предлагается за 4,492 миллиона рублей. В ее состав включены:

  • пневматическая подвеска;
  • премиальная акустика с 14-ю динамиками;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электрорегулируемый люк в крыше;
  • электропривод передних кресел с функций памяти;
  • ассистент удержания в полосе движения;
  • система контроля состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • системы распознавания дорожных знаков и предупреждения лобового удара.

Вместе с топовой комплектацией можно приобрести третий ряд сидений с кожаной отделкой. Доплатить за него придется 71 тысячу рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.7 MT Классикбензин2.69163механикаполный13.8165— / 11.12 655 000
2.7 MT Стандартбензин2.69163механикаполный13.8165— / 11.12 952 000
4.0 AT TRDбензин3.96249автоматполный8.817514.6 / 8.5 / 10.14 289 000
4.0 AT Люкс Safety (5 мест)бензин3.96249автоматполный8.817514.6 / 8.5 / 10.14 540 000
4.0 AT Люкс Safety (7 мест)бензин3.96249автоматполный8.817514.6 / 8.5 / 10.14 611 000
4.0 AT Престижбензин3.96249автоматполный8.817514.6 / 8.5 / 10.14 075 000
4.0 AT Элегансбензин3.96249автоматполный8.817514.6 / 8.5 / 10.13 822 000
2.7 AT Стандартбензин2.69163автоматполный13.9160— / 11.13 009 000
2.8D AT TRDдизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.14 240 000
2.8D AT Styleдизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.13 956 000
2.8D AT Комфортдизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.13 458 000
2.8D AT Люкс Safety (5 мест)дизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.14 491 000
2.8D AT Люкс Safety (7 мест)дизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.14 562 000
2.8D AT Престиждизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.14 027 000
2.8D AT Элегансдизель2.75177автоматполный12.71759.3 / 6.4 / 7.13 773 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Технические характеристики и конструкция Toyota Land Cruiser Prado 2021 года не изменились. Как и раньше, внедорожник комплектуется передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, постоянным полным приводом с электронным управлением и межколесным дифференциалом повышенного трения.

В России японская модель предлагается с базовым 2,7-литровым «атмосферным» мотором, который сочетается на выбор с 5-скоростной механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. Максимальная отдача данного агрегата ограничена отметкой в 163 л.с., а крутящий момент достигает 246 Н*м. В более дорогих модификациях появляется турбированный дизельный мотор объемом 2,8 литра. Он развивает до 177 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. В топовых модификациях устанавливается 4-литровый «атмосферный» двигатель с отдачей на уровне 249 л.с. и тягой в 387 Н*м. Каждый из указанных моторов идет только с цепным приводом ГРМ. А двум последним доступен исключительно 6-скоростной «автомат».

В основе японской модели лежат передняя независимая подвеска на двух поперечных рычагах и задняя зависимая на продольных. Длина внедорожника достигает 4840 мм, расстояние между осями — 2790 мм. Ширина Prado составляет 1885 мм, высота — 1845 мм.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л2.69
Разгон до 100 км/ч, сек13.8
Макс. скорость, км/ч165
Дорожный просвет, см21.5
Длинна, см484
Ширина, см188.5
Высота, см184.5
Всего мест5
Масса, тонн2.1
ТопливоАИ-92
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
НагнетательНет
Макс. мощность, л.с.163 при 5200 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м246 при 3900 об./мин.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные характеристики

Одной из важных черт японской модели является то, что она одинакового хорошо ведет себя на трассе и за ее пределами. Такие характеристики обеспечивают постоянный полный привод и обширный перечень бортовой электроники, способной автоматической перенастраивать силовой агрегат и трансмиссию в зависимости от текущих условий. В частности, встроенное оборудование предупреждает заносы и крены кузова при передвижении на бездорожье на высоких скоростях. Немалую роль в этом играет и 215-миллиметровый клиренс, позволяющий преодолевать броды свыше 450 мм.

Японскую модель нельзя назвать маневренной, что во многом обусловлено крупными размерами кузова. Однако, по части управляемости Land Cruiser Prado не вызывает особых нареканий. Встроенный электроусилитель руля обеспечивает быструю отдачу на действия водителя, а пневматическая подвеска легко сглаживает многие неровности на дороге.

К содержанию ↑

Расходы на обслуживание

Land Cruiser Prado считается дорогим в обслуживании внедорожником. Даже за плановые ТО придется отдать около 40 тысяч рублей. С другой стороны, автомобиль отличается крайне надежной конструкцией. Оба бензиновых двигателя при своевременном обслуживании проработают более 350 тысяч километров. Примерно через 250 тысяч километров придется восстанавливать автоматическую КПП, а немного раньше — покупать сцепление для «механики». Основные детали подвески также демонстрируют хорошую выносливость. Первый сравнительно дорогой ее ремонт придется проводить по прошествии 120-150 тысяч километров.

К содержанию ↑

Динамические характеристики и расход топлива

Land Cruiser со стартовым мотором набирает первые 100 км/ч за 13,8 секунды, расходуя в среднем 11,3-11,7 литра. С турбодизельным агрегатом разгон занимает порядка 12,7 секунды. Средний расход топлива при этом уменьшается до 7,4 литра. Топовый двигатель обеспечивает ускорение до «сотни» за 8,8 секунды. Но расходует он около 10,6 литров.

К содержанию ↑

Дизайн

Land Cruiser Prado пока сохраняет тот классический внешний вид, который привлекает множество покупателей. Автомобиль оснащается достаточно массивной радиаторной решеткой с широкими вертикальными ламелями и хромированной окантовкой. Большими остались и фары головного света, которые в топовых комплектациях идут со светодиодными огнями. Крупный передний бампер снизу немного заходит под кузов. Такая конфигурация улучшает проходимость внедорожника. Сзади японская модель дополняется также большими фонарями, закрепленными на опорных стойках.

Некая монументальность прослеживается и в салоне внедорожника. Большинство деталей интерьера характеризуются крупными размерами: центральная консоль, трансмиссионный тоннель и другие. В отделке салона задействованы кожа, которой обшиты сидения и руль, дерево и алюминий. Последний использовался на трансмиссионном тоннеле и центральной консоли. Дизайн передней панели выдержан в классическом стиле Land Cruiser: широкий сенсорный экран, обрамленный физическими клавишами, и достаточно большие блоки управления электроникой, которые размещены ниже.

Задний ряд сидений обеспечивает достаточно свободного пространства для посадки двух пассажиров. А объем багажного отсека достигает 621 литра.

К содержанию ↑

Начало продаж

Обновленная версия японского внедорожника уже поступила на российский рынок. В нашу страну он поставляется с домашнего автозавода.

К содержанию ↑

Конкуренты

В список конкурентов японской модели вошли:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции2.7 MT Классик2.7 MT Стандарт4.0 AT TRD4.0 AT Люкс Safety (5 мест)4.0 AT Люкс Safety (7 мест)4.0 AT Престиж4.0 AT Элеганс2.7 AT Стандарт2.8D AT TRD2.8D AT Style2.8D AT Комфорт2.8D AT Люкс Safety (5 мест)2.8D AT Люкс Safety (7 мест)2.8D AT Престиж2.8D AT Элеганс
Подогреваемые сиденья 2-го рядаНетНетНетНетНетНетНет
Подогрев 1-го ряда сидений, электроНет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Подогрев боковых зеркал
ГУР (рулевое управление)
Фронтальная камераНетОпц.Опц.
Система экстренного торможения (BAS)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система мониторинга давления в колесахНетНетНет
Блокируемый дифференциал
Кожаный салонНетНетНетНетНетНет
Рулевая колонка, регулируемая
Климатическая установка (климат-контроль)Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Цветной дисплей мультимедиа системыНетНет✔ (4.2″)✔ (4.2″)✔ (4.2″)✔ (4.2″)✔ (4.2″)Нет✔ (4.2″)✔ (4.2″)Нет✔ (4.2″)✔ (4.2″)✔ (4.2″)✔ (4.2″)
Система контроля «слепых зон»НетНетНетНетНетНетНет
Вентелируемые сиденья 1-го рядаНетНетНетНетНетНетНет
Система контроля полосы (LKA)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Привод 1-го ряда сидений, электроНет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Задние фонари на светодиодных элементах
Доступ в автомобиль без ключаНетНетНет
Система автоматического торможения для предотвращения столкновенийНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Круиз-контрольНетОпц.Опц.
Парктроники сзадиНет
Светодиодные фарыНетНетНетНет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Парктроники спередиНетНетНетНет
Адаптивный свет (AFS)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Центральный замок
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей