Японский внедорожник Land Cruiser Prado является одной из самых популярных моделей автопроизводителя Toyota. На российском авторынке он также пользуется серьезной популярностью, как считают автомобилисты, за серьезные внедорожные показатели и высокий уровень надежности. Однако, как показали результаты опроса автовладельцев, а также проведенное тестирование, реальная картина выглядит не столь радужно.

По факту, популярный «японец» очень хорош для поездок в рамках города либо на дальние расстояния. Он обладает высочайшей комфортабельностью, просторным салоном и массой встроенных ассистентов, отвечающих за безопасность пассажиров. А вот во время сложных погодных условий, например, зимой, автомобиль становится фактически бесполезным.

    Первое, на что обращают внимание российские автовладельцы – внедорожник практически не способен передвигаться по снегу и попросту утопает в нем. Всему виной слабый дорожный просвет, защита поддона двигателя, а также особенности подвески KDSS. Владельцы японского внедорожника с данной системой жалуются на то, что для преодоления бездорожья, заметенного снегом, сначала необходимо его расчистить и лишь затем можно продолжать путь.

    Следующий минус Land Cruiser Prado – неудачная конструкция задней двери, что приводит к постоянному загрязнению кормы автомобиля. В летнее время данный минус не слишком критичен, а вот осенью и зимой справиться с грязной «спиной» машины гораздо сложнее. Если же движение происходит во время снегопада, то корму внедорожника может полностью забросать снегом.

    Еще один недостаток – не слишком удачная эргономика салона внедорожника. Разработчики крайне неудачно разместили кнопки и селекторы управления встроенными функциями, поэтому включить необходимый сервис бывает достаточно непросто даже водителям, которые уже достаточно долго находятся за рулем японского авто.

    Ну и еще один минус – в морозы мотор, установленный под капотом Land Cruiser Prado, довольно сильно вымерзает. Не помогает даже подкладывание картонок, которые должны защитить двигатель от холода. Подобного недостатка можно было бы ожидать от дизельного агрегата, однако он оказался свойственным и для бензомотора.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей