Около года назад в рамках Токийского автосалона компания Toyota представила концепт, на базе которого она планировала создать седан Mirai следующего поколения. Теперь стало известно, что японская новинка дебютирует в декабре. Производитель опубликовал первые тизерные изображения автомобиля, которые, впрочем, не раскрывают никаких интересных деталей о нем. Компания Toyota стремится удержать в секрете все особенности своей новинки, хотя и запустила уже конкурс, победители которого вскоре получат возможность прокатиться на Mirai.

Опубликованное тизерное изображение лишь показывает, что японский седан после смены поколений приобретет кузов с более плавными изгибами. Кроме того, известно, что автомобиль по умолчанию будет заднеприводным. Среди особенностей будущей модели также следует отметить, что ее кабина будет оформлена в стилистике Lexus. В частности, новая Mirai получит дорогостоящие отделочные материалы (источник).

Судя по концепту, будущий серийный седан должны оснастить премиальной акустикой с 14-ю динамиками, увеличенным сенсорным дисплеем, усовершенствованным информационно-развлекательным комплексом и цифровым зеркалом заднего вида. О технических характеристиках новой Toyota Mirai пока известно мало. Производитель планирует увеличить запас хода этой модели. По слухам, без дозаправки автомобиль сможет проехать порядка 653 километров, против 502 километров у нынешней генерации седана. Не исключены и некоторые доработки в конструкции трансмиссии.

    Компания Toyota заявила еще и об удвоении топливных элементов в конструкции Mirai. Это решение выглядит удивительным в свете того, что с 2014 года, когда дебютировала первая версия японского седана, инфраструктура автозаправочных станций с водородом в мире практически не развивалась. То есть, как и прежде, аудитория нового Mirai будет крайне ограниченной. По сути, данная модель кроме домашнего рынка пользуется спросом только на территории Калифорнии. Но даже в этом случае спрос на Mirai остается очень низким. Ежегодно компания Toyota продает несколько десятков единиц своего седана. И пока производитель не может рассчитывать на расширении аудитории покупателей Mirai.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей