Новое поколение модели Toyota Venza, которое создано на платформе, задействованной для производства бизнес-седана Camry и паркетника RAV4, дебютировало на рынке год назад. Теперь же японский автопроизводитель запатентовал внешность кроссовера в нашей стране, оформив всю необходимую документацию в базе Роспатента (фото: fips.ru).

Кстати, помимо платформы, единой для Venza и RAV4, обе модели оснащены еще и одним и тем же силовым агрегатом. Речь идет о 2,5-литровом гибридном моторе, производительность которого составляет 220 лошадиных сил. Причем, сам разработчик в данной общности двух своих кроссоверов не видит никаких противоречий, поскольку паркетник RAV4 является своего рода отправной точкой и эталоном, на который можно равняться большинству иных SUV-представителей.

В плане внешности новая Toyota Venza выглядит более предпочтительно, в сравнении с RAV4. Также кросс имеет богатый функционал, который не доступен «собрату» по платформе. В тоже время, несмотря на более крупные размеры, Venza проигрывает базовой модели в общих габаритах пассажирского и грузового пространства. Да и богатая внешность кросса наводит на мысль о его дороговизне, в сравнении с тем же RAV4. Если же говорить по существу, то новая Venza – это перелицованный кроссовер Harrier, который доступен на внутреннем японском рынке.

    Безусловно, патентование внешности паркетника далеко не всегда означает тот факт, что он обязательно поступит в продажу на рынке. Но эксперты все же рассчитывают на появление Venza в дилерских автосалонах на территории России. Никаких подробностей о том, в каких комплектациях может приехать кросс на российский рынок, а также данных об ориентировочной стоимости паркетника, в Сеть не поступало.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей