Японская компания Toyota уже анонсировала около недели назад запуск совместного производства вместе с китайским концерном FAW одного из топовых кроссоверов под названием Harrier. Модель, которая долгое время, начиная с 1997 года, выходила на японском авторынке в праворуком исполнении, является копией премиального паркетника Lexus RX, и теперь она появляется в обновленном виде в Китае.

Производитель объявил цены на новинку, а также раскрыл некоторые подробности оснащения комплектаций автомобиля для покупателей из Поднебесной.

    Это уже четвертое поколение Toyota Harrier. Этот кроссовер трудно спутать с каким-либо другим продуктом японской корпорации, потому его отличают гладкие и обтекаемые линии компактного кузова, который не лишен определенного изящества.

    На автосалоне в Гуанчжоу был объявлен официальный старт продаж кроссовера на китайском авторынке. Всего паркетник получил 7 комплектаций, которые имеют ценовой диапазон от 211 800 юаней для стандартной версии до 297 800 при покупке топовой комплектации. В рублевом выражении этот диапазон обозначен цифрами от 2,414 до 3,395 млн.

    Базовая версия оснащается 2,0-литровым атмосферным двигателем, совмещенным с вариаторной трансмиссией. Автомобиль в базе является переднеприводным и имеет высокий уровень безопасности. В Harrier 8 подушек безопасности, включая шторки для задних пассажиров и коленные передние эйрбеги. Кроме этого, автомобиль может похвастать камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, помощником движения для контроля полосы и предупреждения о выезде из нее, и множеством других ассистентов.

    В салоне стандартной версии водителя встретит 7-дюймовая приборная ЖК-панель, а также 8-дюймовый центральный мультимедийный экран.

    В более продвинутых конфигурациях экраны значительно больше в своих размерах, а модели уже напоминают роскошного «собрата» от Lexus. Также мотор меняется на 2,5-литровый гибридный вариант, выдающий до 222 лошадиных сил максимальной мощности. Полноприводные вариации Toyota Harrier доступны только с последним видом двигателей в двух топовых комплектациях.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей