Первый электрокроссовер компании Toyota оказался неудачным. Модель bZ4X не только вышла бракованной (у нее буквально отваливались колеса), но и отличается слишком маленькой дальнобойностью. Но японская компания начала решать эти проблемы. Обещано, что обновленная Toyota bZ4X 2024 года будет более дальнобойным электрокроссовером.

Правда, пока будущие изменения подтверждены для норвежского рынка. Здесь у владельцев недавно возникли проблемы в работе систем, обеспечивающих автономное вождение. Кроме того, батарея Toyota bZ4X плохо переносит отрицательные температуры: на холоде запас хода у японского электрокара резко снижается. Вместе с этим, его аккумулятор нельзя заряжать более чем на 80%.

    Однако Toyota собирается провести удаленное обновление бортовой электроники, которое частично решить возникающие проблемы. Так, будет модернизирована работа систем, которые отвечаю за отображение запаса хода. Сейчас, если на приборной панели появляется значок 0, свидетельствующий о полном разряде батареи, автомобиль в действительности может проехать около 10-15 километров. После обновления Toyota bZ4X будет динамически отображать показатель автономности с учетом стиля вождения, количества включенного оборудования (например, климат-контроль ускоряет расход энергии) и другого.

    Одновременно с этим японская компания работает над созданием нового, более эффективного кондиционера. Данное решение, как ожидается, тоже увеличит дальнобойность автомобиля. Помимо этого, Toyota собирается обновить технологию быстрой зарядки. Сейчас владельцы кроссовера не могут дважды за сутки воспользоваться данной системы. То есть бортовая электроника не дает зарядить аккумулятор более чем на 80%.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей