Компания Toyota официально представила совершенно новый Land Cruiser Prado 2024

Уходящая неделя ознаменовалась долгожданным событием: официально представлено новое поколение Toyota Land Cruiser Prado 2024 года. Еще один интересный факт – автомобиль возвращается в Соединенные Штаты Америки. Здесь модель перестала продаваться в 2021 году. Примечательно, что на данном рынке внедорожник потеряет приставку Prado, а будет называться Land Cruiser 250.

Тогда, когда Прадо только появился в США, он был не особо примечательным внедорожником. Основной целью японского производителя в те годы было составить конкуренцию Jeep CJ5. Однако со временем автомобиль вырос в размерах и статусе, что сделало из него модель премиум-сегмента. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 года возвращается к своим корням с несколькими репликами в стиле ретро. Автомобиль стал немного меньше, что должно улучшить его маневренность, а самое главное – дешевле. Последняя представленная в Америке вариация стоила от 87 000 долларов, что по текущему курсу эквивалентно почти 8 миллионам рублей. Ожидается, что ценник новой модификации будет около 50 000 долларов или 4,6 млн рублей. В основе внедорожника лежит архитектура TNGA-F. На ней же базируются Lexus GX и Land Cruiser 300.  Длина машины составляет 4925 мм при расстоянии между осями в 2850 мм. Дорожный просвет «японца» достиг отметки в 221 мм (фото: Toyota).

    Как уже говорилось Toyota Land Cruiser Prado 2024 года довольно сильно изменился внешне. Автомобиль получил квадратные очертания кузова и приподнятую оконную линию. В дизайне машины можно даже рассмотреть некоторое сходство с недавно представленным Lexus GX. Оба внедорожника имеют одинаковое почти плоское ветровое стекло и вертикальные боковые окна. При этом в деталях экстерьер Тойоты выглядит менее броским, чем у Лексус. Новинка получила блочный передний бампер и прямоугольную решетку радиатора. Любопытно, что базовый уровень отделки 1958 года и флагманская комплектация First Edition в свежей версии оснащаются круглой светодиодной оптикой. В других модификациях фары прямоугольные. На корме производитель разместил простые фонари, не соединенные LED-полосой, а запасное колесо теперь спрятано под задним бампером.

    Любопытно, что Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 года стандартно поставляется с всесезонными покрышками. Ничем не примечательным оказался дизайн легкосплавных дисков. Было бы интереснее, если бы версия с ретро-оптикой предлагала стальные колеса старой школы. Хотя бы в качестве опции. В движение новый внедорожник будет приводиться с помощью усовершенствованного 2,4-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя i-Force с турбонаддувом. Он развивает 330 л.с. мощности при 630 Н*м крутящего момента. С ним в тандеме работает 48-сильный электродвигатель, установленный в 8-диапазонной автоматической КПП. Как и все предыдущие модификации модели, новинка будет поставляться исключительно с полноприводной трансмиссией. Естественно, что внедорожник получил 2-ступенчатую раздаточную коробку, автоматический межосевой дифференциал повышенного трения и блокировку заднего дифференциала.

    Углы въезда и съезда внедорожника составляют 31 и 22 градусов, соответственно. Одной из важных конструктивных особенностей новинки является то, что ряд компонентов днища спрятан внутри лонжеронов рамы. Таким образом, автомобиль сможет преодолевать крупные камни и препятствия. Самые низко висящие части машины – это задние продольные тяги. Однако производитель утверждает, что они достаточно прочные. На рынок новинка должна выйти уже до конца текущего года. Точные цены, полный перечень оснащения и остальные характеристики будут объявлены японским брендом позднее.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей