Модель Toyota Land Cruiser 70 можно назвать действительно легендарной. Этот автомобиль дебютировал на рынке более 40 лет назад. Во многих странах продажи данного внедорожника уже давно прекращены. Однако модель в немного измененном виде до сих пор доступна на австралийском и ряде других рынков. Но, как оказалось, автомобиль скоро вернется в Японию. На уходящей неделе появилась информация, что Toyota Land Cruiser 70 2024 года уже осенью дебютирует на домашнем рынке. Причем здесь будет представлена другая версия внедорожника.

Согласно информации, опубликованной японскими СМИ, при разработке Тойота Ленд Крузер 70 2024 в качестве образца будет взят автомобиль, который сегодня продается на австралийском рынке. Это значит, что внедорожник укомплектуют широкими колесными арками и круглыми головными фарами. Кроме того, на решетке радиатора не будет фирменного значка японской компании. Вместо него разместится массивная надпись «TOYOTA». Все остальные детали экстерьера будут соответствовать классическому исполнению. Значит, LC70 будет выделяться за счет квадратного кузова и крупных бамперов (фото: Toyota).

    А вот что действительно будет отличать японскую версию Toyota Land Cruiser 70 2024 года от актуальной австралийской, так это техническая часть. Сообщается, что под капотом внедорожника разместится 2,8-литровый наддувной двигатель, работающий на дизельном топливе. Этот мотор сегодня уже используется в некоторых моделях японского производителя. О мощности данного агрегата для LC70 разработчик пока ничего не сообщает, однако он может развивать 177 или 200 лошадиных сил. В качестве трансмиссии, скорее всего, будет предложена автоматическая коробка передач на 6 скоростей. Естественно, что внедорожник укомплектуют системой полного привода с блокируемым дифференциалом.

    Возвращение Тойота Ленд Крузер 70 2024 на японский рынок во многом обусловлено тем, что здесь сохраняется спрос на подобный автомобиль. В частности, сообщается, что его намерены приобрести местные муниципальные службы. Но внедорожник также привлекает внимание и обычных водителей. О списке оснащения, положенному модели, ровно как и о ценах на нее, пока нет официальной информации. В Австралии внедорожник последний раз обновлялся середине прошлого года. Тогда японская модель приобрела больше систем безопасности. Кроме того, у нее увеличилась полезная нагрузка. Так, оснащение автомобиля было дополнено системой обнаружения пешеходов и велосипедистов с экстренным торможением. До этого машине были положены только антиблокировка тормозов, контроль устойчивости и помощник, активирующийся в момент начала движения на горке. Все это говорит о том, что, несмотря на устаревшую конструкцию, японский разработчик смог сделать свою модель более современной.

    В ходе обновления также была модернизирована конструкция внедорожника. Благодаря этому полная масса японской модели превысила 3,5 тонны. В результате автомобиль перешел в другой класс. Это было сделано в связи с ужесточением экологических требований, которые предъявляются к машинам на австралийском рынке. А вот технически внедорожник не поменялся. Он, как и прежде, комплектуется 4,5-литровым турбодизелем, который выдает 205 лошадиных сил мощности при 430 Н*м крутящего момента. Последний раз данный агрегат модернизировали в 2006 году. Отметим, что аналогичные изменения получил и одноименный пикап. Кстати, о появлении последнего на японском рынке пока ничего не сообщается. Возможно, что предложение будет ограничено исключительно внедорожником.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей